Изображения

Обычная версия

Правительство Испании готово финансировать разработку технико-экономических обоснований (ТЭО) и исследований по проектам развития транспортной инфраструктуры в России, в том числе по проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москв

21 ноября 2004, 21:00

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов 12-15 декабря 2004 года провел в Улан-Баторе заседание Правления АО «Улан-Баторская железная дорога».

На заседании были рассмотрены вопросы развития АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) на 2005 год и назначение начальника дороги. По решению Правления впервые за последние 14 лет начальником Улан-Баторской железной дороги назначен представитель российской стороны – Василий Васильевич Магдей, который до этого работал в должности заместителя начальника дороги – начальника службы перевозок Юго-Восточной железной дороги.

В ходе визита Президента РФ В.Путина в Китай, было принято решение об утроении товарооборота между Россией и Китаем, что и выдвигает потребность в руководителе, который бы соответствовал современным требованиям развития Улан-Баторской железной дороги. Это подтверждает и план по перевозкам грузов и пассажиров, который перевыполняется на 7-10%, из них объем транзитных перевозок – в основном это перевозка российской нефти в направлении Китая – увеличилась более чем в 1,2 раза по сравнению с 2003 годом.

По словам М.Акулова, транзитный путь российского груза через Монголию в Китай является конкурентным по отношению к существующим железнодорожным погранпереходам в сообщении России и Китая. «И дружеское, и творческое соперничество двух железнодорожных направлений будут стимулировать развитие железных дорог России и Монголии», - отметил Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Все новости