Изображения

Обычная версия

При следовании Суэцким каналом с лоцманом на борту при маневрировании сел на мель танкер "Тропик Бриллианс", контролируемый дочерней компанией ОАО "Совкомфлот"

08 ноября 2004, 21:00

 

 

6 ноября при следовании Суэцким каналом с лоцманом на борту при маневрировании сел на мель танкер "Тропик Бриллианс", контролируемый дочерней компанией ОАО "Совкомфлот"

6 ноября 2004 г. танкер "Тропик Бриллианс", контролируемый дочерней компанией ОАО "Совкомфлот", при следовании Суэцким каналом с лоцманом на борту при маневрировании сел на мель. Судно выполняет рейс из кувейтского порта Мина-Сауд назначением на Мексиканский залив и имеет на борту 142,5 тыс. тонн сырой нефти.

В результате происшествия никто из членов экипажа не пострадал, грузовые танки судна не повреждены и угрозы окружающей среде нет. Движение в канале было приостановлено. Технический менеджер судна, компания "Юником", совместно с Администрацией Суэцкого канала предприняли все необходимые меры для скорейшего снятия судна с мели. Для этого были задействованы 8 буксиров, а также два танкера, на которые была перегружена часть груза с теплохода "Тропик Бриллианс" для уменьшения его осадки и облегчения снятия с мели.

В настоящее время осуществляется проведение заключительной стадии операции по снятию судна с мели. По оценке специалистов, она должна завершиться в ближайшее время, что позволит полностью восстановить движение в Суэцком канале. После того, как судно будет снято с мели, оно будет отведено в безопасное место для проведения водолазного осмотра и оценки его технического состояния.

Танкер "Тропик Бриллианс" был построен в 1992 г. в Южной Корее, он имеет класс норвежского регистра Det Norske Veritas (DNV). Судно дедвейтом 154’972 тонн имеет двойной корпус, его длина составляет 273,8 метра, ширина - 43,9 метра, максимальная осадка – 17,5 метров. Судно имеет все необходимые документы и сертификаты на соответствие требованиям международных конвенций, а также необходимые страховые покрытия. За время эксплуатации судно не имело серьезных технических проблем и никогда не задерживалось портовыми властями по результатам их инспекций. Последний плановый ремонт и докование судно прошло в октябре 2004 г. в порту Бахрейн.

Все новости