Изображения

Обычная версия

Пресс-конференция руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Шипиля Н.В.

12 августа 2004, 20:00

Пресс-конференция руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Шипиля Н.В.

12 августа в Минтрансе России состоялась пресс-конференция руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Шипиля Н.В., который осветил ряд вопросов, накопившихся ко времени подписания Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Наиболее актуальная задача для российской гражданской авиации – обновление парка отечественных авиакомпаний. Речь идет не только о малом запасе летных ресурсов воздушных судов. Остается всего 1.5 года, когда наши самолеты ТУ-154 не будут принимать за рубежом, в связи с требованиями по уровню шума. Существуют промышленные шумопоглощающие устройства, понижающие на 5% его уровень. Но они не являются решением проблемы в силу своей дороговизны (около 1 500 000 долларов на один самолет) и возможности дальнейшего опускания планки шумовых требований. Н.В. Шипиль заявил, что вопрос должен решаться путем обновления летного парка. Но чтобы сделать стратегически верный ход и начать использование новых российских моделей воздушных судов, необходимо принять комплекс мер в промышленном секторе для их удешевления. Стоимость нового самолета ТУ-214 – выше 22 000 000 долларов, при этом, промышленность не сопровождает самолет после покупки. В настоящий момент готовятся инструменты для развития производства российских самолетов, в частности наполнения деньгами лизинговых компаний. Но и самой промышленности нужно сделать шаг навстречу и сконцентрировать свои усилия вокруг производства одного-двух типов самолета. В противном случае тенденция массового ввоза в Россию иностранной летной техники будет только возрастать. В настоящий момент в Россию уже ввозится 12 самолетов «Боинг-757».

Большое число запросов от журналистов поступило об управлении и развитии аэропорта «Шереметьево». Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта заявил: «Аэропорт «Шереметьево» и «Аэрофлот» вошли в состав стратегических объектов, не принадлежащих приватизации. И вопрос управления «Шереметьево» будет решен в ближайшее время».

Пресс-служба

 

Все новости