Изображения

Обычная версия

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин прибыл в г.Пермь

22 июля 2004, 20:00

22 июля 2004 г. Министр транспорта Российской Федерации Игорь ЛЕВИТИН прибыл в г.Пермь. Основные мероприятия в рамках рабочей поездки в Пермскую область проходят 23 июля.

  

Первая точка в программе рабочей поездки И.Левитина – осмотр строительства мостового перехода через реку Кама.

Справка. Строительство моста начато в мае 1997г. и планируется завершение к 2006г. Общая стоимость сооружения составляет 2 546 550,77 тыс.руб.
Мост через реку Кама разделяется на русловую и эстакадную части. Полная длина моста – 1735,91 м. Высота подмостового габарита судоходных пролетов составляет 18 м. Русловые опоры моста сборно-монолитные с глубиной заложения на 29 м ниже дна реки. Вес металла пролетного строения и проезжей части – 8033 тонн, для его доставки необходимо 230 вагонов. Поставщик металла Курганский завод.

После осмотра и обсуждения хода строительства мостового перехода И.Левитин подошел к прессе.

Представителей СМИ интересовал ввод 2-й очереди моста и вопросы финансирования строительства. Министр отметил, что 1-я очередь уже действует и соединяет берега р.Камы, но это только одна часть моста, расчитанная на три полосы движения. 2-я очередь даст возможность использовать еще три полосы движения, это очень важно, так как этот мост является частью Северного коридора, который соединяет Европу и Дальний Восток. Грузопоток транзитного транспорта сокращать и тем более останавливать (при возникновении неполадок на одной полосе) нельзя. Объем финансирования для завершения строительства моста распределится равномерно – 50% из федерального и 50% из областного бюджета. Вопрос о консервировании данного моста не стоит. В России уже существует 12 незаконченных объектов. На консервирование мостов требуется значительно больше средств, чем для завершения строительства.

Вызывает постоянный интерес у журналистов тема платных дорог. В Перми планируется построить  платный участок (дублирующий федеральную трассу) Пермь – Полазна – Чусовой протяженностью 80 км. И.Левитин подчеркнул важность данного эксперимента. Интерес вызывает доля участия частного капитала в данном проекте. Увеличение общей численности транспорта значительно опережает пропускную способность дорог, а появление платных дорог с привлечением частного капитала поможет решить данную проблему.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости