Изображения

Обычная версия

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин посетит Коломенский машиностроительный завод

11 июля 2004, 20:00

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин посетит Коломенский машиностроительный завод

14 июля 2004 года в 10:00 Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин посетит Коломенский машиностроительный завод. В ходе визита Игорь Левитин примет участие в представлении нового грузового магистрального тепловоза 2ТЭ70, разработанного специалистами предприятия. 2ТЭ70 станет первым российским грузовым тепловозом, изготовленным в России полностью из российских комплектующих. В рамках мероприятия будет проведено совещание по теме: "Проблемы развития отечественного локомотивостроения". Планируется участие президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева.

Учитывая значимость железнодорожного транспорта в обеспечении потребностей российской экономики новый локомотив был разработан и построен подразделениями Коломенского завода в кратчайшие сроки. Модернизация и обновление железнодорожной техники для обеспечения дальнейшего роста грузовых перевозок является одной из важных задач инвестиционной политики на железнодорожном транспорте. Потребности российских железных дорог в обновлении парка подвижного и тягового состава, в том числе в новых магистральных локомотивах, определены на период до 2010 года.

По техническо-экономическим и экологическим параметрам 2ТЭ70 полностью соответствует классу современных магистральных локомотивов. По своим характеристикам машина значительно превосходит грузовые локомотивы, эксплуатируемые сегодня на сети железных дорог России и стран СНГ. Новый тепловоз мощностью 6000 кВт предназначен для вождения тяжеловесных составов массой до 6000 тонн. Введение в эксплуатацию 2ТЭ70 позволит увеличить скорость движения грузовых составов на 10-20 км/ч. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками.

Введение в эксплуатацию 2ТЭ70 позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, улучшить условия работы локомотивных бригад.

Тепловоз 2ТЭ70 изготовлен по техническому заданию, утвержденному ОАО «Российские железные дороги» и предназначен для замены выработавших срок службы тепловозов типа 2ТЭ10 и 2ТЭ116.

В настоящий момент серийное производство грузовых магистральных тепловозов для нужд российских железных дорог ведется на Луганском заводе (Украина).

Аккредитация журналистов проводится по тел. 926-97-58; 200-01-20
до 16:00 13 июля 2004 г.

Пресс-служба Минтранса России



Все новости