Изображения

Обычная версия

Возможные варианты реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующего Терминала 1 Международного аэропорта Шереметьево обсуждались на заседании Совета директоров ОАО «МАШ», которое провел сегодня Министр транспорта РФ, Председатель Совета директоров об

14 февраля 2006, 21:00

 

Возможные варианты реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующего Терминала 1 Международного аэропорта Шереметьево обсуждались на заседании Совета директоров ОАО «МАШ», которое провел сегодня Министр транспорта РФ, Председатель Совета директоров общества Игорь Левитин.

Были рассмотрены три варианта реконструкции. Наиболее предпочтительным, с точки зрения членов Совета директоров, является вариант, предусматривающий поэтапную реконструкцию павильонов «Вылет» и «Прилет». При этом в левой половине павильона «Вылет» предполагается создание специализированного терминала для обслуживания пассажиров центра деловой авиации и VIP-пассажиров. Это позволит сосредоточить все пассажирские бизнес-перевозки Шереметьево в едином современном комфортабельном центре, сократить количество пунктов досмотра, обеспечить единое управление, необходимую оперативность и комфорт. Рядом с терминалом будет находится перрон, где планируется разместить стоянки воздушных бизнес-судов.

Правую половину павильона «Вылет» предполагается реконструировать под обслуживание официальных лиц и делегаций.

Члены Совета директоров приняли решение продолжить разработку проекта реконструкции Терминала 1 Международного аэропорта Шереметьево. Окончательный вариант должен быть представлен Совету директоров до 1 ноября текущего года.

На заседании также были рассмотрены вопросы о технологии работы ОАО «МАШ» на период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта, о мероприятиях по реконструкции Терминала 1 и о федеральном имуществе аэропорта, не подлежащем приватизации.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости