Изображения

Обычная версия

10 апреля в Ространснадзоре состоялась телефонная конференция, в которой приняли участие представители фирмы «Боинг», Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте США (NTSB), Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном тра

10 апреля 2006, 20:00

10 апреля в Ространснадзоре состоялась телефонная конференция, в которой приняли участие представители фирмы «Боинг», Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте США (NTSB), Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте», ведущих российских авиакомпаний. На конференции обсуждались вопросы, связанные с проводимыми фирмой «Боинг» мероприятиями по обеспечению безопасной эксплуатации самолетов типа Боинг-767 в российских авиакомпаниях

В марте в аэропорту «Домодедово» произошел инцидент с самолетом Боинг-767. При выруливании на взлетно-посадочную полосу произошло разрушение одного из элементов стойки шасси. Обнаружив неполадки, экипаж самолета прекратил руление. Находившиеся на борту самолета пассажиры и члены экипажа не пострадали. Расследованием инцидента занимается комиссия Ространснадзора. В ее работе принимают участие представители российских научных организаций, компании «Боинг», а также сотрудники авиационных администраций Ирландии (государство регистрации воздушного судна) и США (государство разработчика и изготовителя воздушного судна).

В ходе конференции были рассмотрены результаты исследований разрушенных элементов конструкции шасси, а также проблемы, связанные с техническим обслуживанием шасси самолетов Боинг-767 и периодичностью его проведения. Представители фирмы «Боинг» сообщили о разработанном комплексе первоочередных мер по обеспечению безопасной эксплуатации самолетов Боинг-767. В частности, Федеральная авиационная администрация США выпустила директиву, предусматривающую замену так называемых «усиленных» осей шасси на всем парке самолетов Боинг-767. «Боинг» рекомендовал авиакомпаниям увеличить частоту смазки узла соединения, в котором произошло образование трещин. По данным Ространснадзора, российские авиаперевозчики, эксплуатирующие Боинг-767, уже выполняют предписание производителя.

На конференции также обсуждался вопрос о возможности проведения специальных осмотров на предмет выявления трещин в балках тележек основных стоек шасси самолетов Боинг непосредственно в России.

Пресс-служба Минтранса России


Все новости