Изображения

Обычная версия

В г. Сочи И. Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы проектирования и строительства объектов транспортной инфраструктуры г. Сочи. На совещании отмечалось, что в основном все работы ведутся в соответствии с графиком

29 января 2009, 21:00

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.07 №991 в редакции от 31.12.08 №1086 определено 47 объектов транспортной инфраструктуры, из них по 19-ти объектам ответственным исполнителем является Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственные ему служба и агентства, кроме того, Минтранс России контролирует реализацию 8-ми объектов инвесторов (ОАО «РЖД» - 6, ОАО «Международный аэропорт «Сочи» - 1,  морское такси – 1).

На совещании отмечалось, что по всем объектам работы ведутся согласно графикам, представленным Международному Олимпийскому Комитету.

В рамках разработки Транспортного плана Олимпийских игр 2014 года были проработаны модели улично-дорожной сети г. Сочи на текущий период и 2014 г., модели распределения пассажиропотоков в период Олимпиады. Также были проработаны возможные варианты нарушения режимов движения транспорта в самой проблемной части транспортной системы – горной. Был выработан план действий во время форс-мажорных ситуаций (лавина, обвал, крупная авария) и варианты мероприятий по снижению пиковых нагрузок.

К концу 2008 г. по всем объектам дорожной инфраструктуры ведется проектирование. По 4-м объектам были проведены инженерные изыскания,  утверждены акты выбора и схемы размещения объектов, проекты сданы на государственную экспертизу; по 3-м объектам проведены  инженерно-геодезические и топографические работы и подготовлены материалы по выбору вариантов размещения объектов. По объекту «Автомобильная дорога М-27 Джубга - Сочи до границы с Абхазией на участке обхода г. Сочи» работы велись с опережением графика. 2-ой пусковой комплекс введен в эксплуатацию на два года ранее первоначального графика – 27 ноября 2008 г.; 3-ий пусковой комплекс и 2-ая очередь вводятся на год ранее – в ноябре 2009 г.

В связи с необходимостью завоза грузов на нужды строительства олимпийских объектов по объекту «Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности» ОАО «РЖД» вело работы с опережением графика на 2-3 месяца.  26 декабря 2008 г. был открыт первый пусковой комплекс грузового двора №1, включающий два повышенных и два маневровых пути, площадки для хранения инертных материалов общей площадью 2,3 га. По объекту строительства автомобильной и железной дорог Адлер – Альпика-Сервис, на заседании Рабочей группы по транспорту и логистике при Минтрансе России были выбраны и утверждены основные технические решения по прохождению трассы, размещению хабов и в настоящее время ведутся проектно-изыскательские и подготовительные работы. Полностью выполнены: геодезические, геофизические, экологические и историко-археологические изыскания. Начато  бурение, строительство временных дорог, мостов, припортальных площадок туннелей, производственных баз и вахтовых городков с опережением на месяц. Начат завоз техники для строительства тоннелей.

 По всем объектам портовой инфраструктуры определены проектные организации и подписаны государственные контракты. По строительству грузовых районов в устьях рек Мзымта и Псоу проработаны и утверждены компоновочные решения. Строительство по объекту «Грузовой район морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга» ведется с опережением графика на 1,5 месяца.

На конец 2008 г. работы по первой очереди реконструкции взлетно-посадочной полосы практически выполнены в полном объеме. В марте планируется ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс. Основные строительно-монтажные работы выполнены на 95%. В настоящее время завершаются общестроительные работы, выполняются отделочные работы, фасадные и облицовочные работы. Идут работы по устройству внутренних инженерных систем здания, включая электромонтажные работы и внеплощадочные сети.

Все новости