Изображения

Обычная версия

9 января в 10.00 (мск) не вышел на связь в установленное время с диспетчером аэропорта Горно-Алтайск Республики Алтай, экипаж вертолета Ми-171, RA-22463

08 января 2009, 21:00

Полет выполнялся по маршруту Бийск – База Турсиб – Кош-Агач – Джазатор - База Турсиб. На борту находились 3 члена экипажа и (по предварительным данным) 8 пассажиров. В 05.45 экипаж произвел взлет из аэропорта Бийск, 06.00 вошел в зону ВМДП Горно-Алтайск, в 06.30 произвел посадку в районе н.п. Чемал (посадочная площадка турбазы «Турсиб»). Стоянка на площадке составила 10 минут, где предположительно взял на борт 7 пассажиров.

В 06.40 произвел взлет для следования в район Кош-Агач с докладом диспетчеру ОрВД Горно-Алтайск. В 08.00 экипаж приступил к работе в районе Кош-Агач с докладом диспетчеру ОрВД Горно-Алтайска и контрольной связи в 09.00.

В 09.00 экипаж доложил контрольную связь, с последующим выходом на очередную контрольную связь в 10.00. В 10.00 на вызовы диспетчера ОрВД Горно-Алтайска экипаж не отвечал.

В 11.32 на поиск потерявшего связь вертолета был направлен из Горно-Алтайска Ан-2, который обследовал район Чемала и Ини. Район Кош-Агач не был обследован из-за малого остатка светлого времени.

В 14.45 из аэропорта Толмачево (Новосибирск) был направлен в район поиска самолет ВВС РФ Ан-12 для продолжения поиска и установления связи с Ми-171. Поиск в районах Чемала, Джазатора, Кош-Агач, Кучерлы, в районе горы Белуха, в районе Аргута положительных результатов не дал. Местность горная с перепадами высот от 1800 метров до 4500 метров.

В 17.03 была дана команда самолету Ан-12 о возврате на базу.

Данные на воздушное судно:

Вертолет Ми-171, RA-22463, собственник и эксплуатант ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», изготовлен 30.10.2007 года, ОАО Улан-Удэнским авиационным заводом. Назначенный ресурс – 7000 часов (25 лет), межремонтный ресурс 1500 часов (7 лет). Наработка с начала эксплуатации – 267 часов 46 минут, 238 посадок. Ремонтов не было.

Все новости