Изображения

Обычная версия

Итоги работы Улан-Баторской железной дороги в 2004 г.

27 февраля 2005, 21:00

Итоги работы Улан-Баторской железной дороги в 2004 г.

По итогам работы в 2004 г. российско-монгольское акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (АО "УБЖД") перевыполнило план погрузки на 9,3%, перевезено грузов на 14,3% больше, чем в 2003 г.

В декабре 2004 г. назначенным от Российской стороны впервые за последние 14 лет начальником дороги Василием Магдеем коренным образом пересмотрена технология работы дороги по следующим основным направлениям:

  • оптимизированы плечи обращения локомотивов,

  • движение поездов организованно сдвоенными поездами,

  • парк локомотивов увеличился на 20%,

  • внеплановые виды ремонта уменьшились с 5,6 ед. в конце года до 3,7 ед. в январе 2005 г.

Проведенные мероприятия позволят уже в 2005 г. существенно увеличить перевозочные мощности дороги, в том числе, транзитные перевозки из России в Китай. В текущем году планируется открыть шесть разъездов, удлинить восемнадцать станций. Выполненные работы дадут возможность увеличить пропускную способность дороги на 25%.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта на основании постановления Правительства №397 от 30 июля 2004 г. осуществляет от имени Российской Федерации полномочия акционера советско-монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога".

В период с 7 по 12 марта 2005 г. состоится очередное заседание Правления АО "УБЖД", на котором основными вопросами будут рассматриваться генеральный план развития дороги и тарифная политика на 2005 г., а также ряд других вопросов влияющих на улучшение качественных показателей работы дороги. Российскую сторону будет представлять руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов, являющийся заместителем председателя правления АО "УБЖД".

Все новости