Изображения

Обычная версия

Министр транспорта Российской Федерации посетил диспетчерский центр Автоматизированной системы управления наземным транспортом АСУ «Навигация» и Краснопресненское трамвайное депо в г. Москве, где принял участие в рабочих совещаниях с участием мэра Москвы

25 февраля 2005, 21:00

Министр транспорта Российской Федерации посетил диспетчерский центр Автоматизированной системы управления наземным транспортом АСУ «Навигация» и Краснопресненское трамвайное депо в г. Москве, где принял участие в рабочих совещаниях с участием мэра Москвы Ю.Лужкова.

По результатам мероприятий, Министр высказал позицию Министерства транспорта Российской Федерации в вопросе совершенствования системы управления городским пассажирским транспортом, которая должна заключаться в создании нормативной базы и выработке стандартов. "Необходимо уже сегодня проработать все условия распределения собственности, чтобы, когда средства будут вложены, не менялись правила игры, а механизм работал и через три и через пять лет", - заявил глава Минтранса.

Элементы системы управления городским пассажирским транспортом, работа которой успешно продемонстрирована в Москве, планируются Минтрансом к введению в 18 российских регионах. По сути, создается продукт, который впоследствии можно будет распространить на всю территорию России. Это, в частности будет способствовать быстрой и объективной оценке объема перевозок на пассажирском транспорте – актуальность этой информации особенно очевидна сейчас, когда практически необходимо оценить количество льготных пассажиров, пользующихся городским транспортом в каждом регионе России.

На встрече также обсуждалась проблема организации движения транспорта по Малому железнодорожному кольцу Москвы. По заявлению главы Минтранса России – этот вопрос актуален сегодня также в связи с необходимостью соединить ведущие аэропорты Московского авиаузла для организации мощного пересадочного пункта авиапассажиров, которым может и должна стать столица России. При использовании Малого железнодорожного кольца Москвы переезд от одного до другого аэропорта будет занимать не более полутора часов.

При этом И.Левитин добавил, что для федерального Министерства представляет интерес беспрецедентная практика введения железнодорожного транспорта в систему городских пассажирских перевозок с интервалом движения составов порядка 15 минут. По мнению главы Минтранса этот опыт необходимо учитывать при проведении реформы железнодорожного транспорта России.

См. также Справку по внедрению автоматизированных систем управления и информирования населения на наземном пассажирском транспорте в г. Москве.

Все новости