Изображения

Обычная версия

Министр транспорта РФ И.Е. Левитин в рамках проходящей в Дублине 90-й сессии Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) провел двусторонние переговоры с главами делегаций Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции и Японии.

17 май 2006, 20:00

18 мая 2006 года Министр транспорта РФ И.Е. Левитин в рамках проходящей в Дублине 90-й сессии Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) провел двусторонние переговоры с главами делегаций Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции и Японии.

Руководители транспортных ведомств стран «восьмерки» поддержали предложение России о проведении в рамках клуба ведущих промышленно развитых государств ежегодных совещаний министров транспорта. «Очень важно проводить ежегодные встречи министров транспорта накануне саммита президентов, для того чтобы рассматривать актуальные вопросы», – отметил Игорь Левитин. -- Эта инициатива будет проанализирована «шерпами» в Москве, на основании заключения которых будет принято решение о ее внесении в итоговый документ саммита «восьмерки».

Сегодня же участники 90-й сессии Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) одобрили Документ «Дорожная безопасность». По словам Игоря Левитина, стратегическая цель документа - повышение безопасности дорожного движения в странах – членах ЕКМТ. Члены российской делегации рассказали участникам заседания, что вопросы безопасности дорожного движения были рассмотрены на заседании Государственного Совета 15 ноября 2005г. под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина. Во исполнение принятых Госсоветом страны решений, в феврале 2006 года Постановлением Правительства Российской Федерации утверждена и реализуется Федеральная целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

Важнейшими показателями Программы являются:

  • сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

  • сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Реализация Программы приведет к сокращению в 1,5 раза в 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году.

Было обращено внимание на ряд моментов, способных повлиять на дальнейшие дискуссии о путях повышения безопасности дорожного движения в нашей стране. Во-первых: критерий «безопасности движения» должен на равных с другими (производительность, степень и качество удовлетворения потребностей общества, экономическая эффективность, экологическая безопасность и др.) использоваться при выработке управленческих решений в автотранспортном и дорожном комплексах на всех уровнях управления ими. Вторым важным моментом является переход от политики «обвинения жертвы (участника) ДТП» к политике поиска причин ДТП в самой транспортной системе и в ошибках тех, кто такие системы разрабатывает, создает и эксплуатирует. В-третьих: это скоростные режимы движения автотранспорта, как ключевой фактор обеспечения БДД. Именно различные аспекты управления скоростью становятся основой, базовым элементом многих национальных программ повышения безопасности дорожного движения.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости