Изображения

Обычная версия

Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета А320 а/к Армавиа сообщает, что 17 июня 2006 года в Межгосударственном авиационном комитете завершены работы по расшифровке записей, зарегистрированных бортовым параметрическим

18 июня 2006, 20:00

Председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета А320 а/к Армавиа сообщает, что 17 июня 2006 года в Межгосударственном авиационном комитете завершены работы по расшифровке записей, зарегистрированных бортовым параметрическим самописцем и синхронизация записей бортовых и наземных (диспетчерский магнитофон, радиолокатор) средств объективного контроля. Ранее сообщалось о завершении расшифровки бортового звукового самописца.

Бортовой параметрический самописец зарегистрировал информацию о восьми полетах (включая аварийный) данного самолета в период с 30 апреля по 03 мая 2006 года. Общая продолжительность записи составила около 26 часов 20 мин, включая всю запись последнего полета (1ч 26мин).

По результатам расшифровки последнего полета установлено, что:

  • Разрушения самолета в воздухе не было.

  • Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью.

  • Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета.

  • В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме с выключенным автопилотом.

Комиссия приступила к комплексному анализу записей средств объективного контроля, в процессе которого запланировано проведение полунатурного моделирования полета на тренажере самолета А320. По результатам анализа и проводимых исследований будет сделано заключение о причине авиационного происшествия и даны рекомендации по безопасности полетов.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости