Изображения

Обычная версия

Председатель Правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы самолета А-310 авиакомпании «Сибирь», Министр транспорта РФ И. Левитин провел очередное заседание Правительственной комиссии

23 июля 2006, 20:00

24 июля 2006 года Председатель Правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы самолета А-310 авиакомпании «Сибирь», Министр транспорта РФ И. Левитин провел очередное заседание Правительственной комиссии.

По информации, представленной на заседании Комиссии, в авиакатастрофе погибло 124 и пострадало 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа. На сегодняшний день опознано и похоронено 111 погибших, 13 человек остаются неопознанными. В больницах находятся 15 человек, из них 4 детей.

В настоящее время производится выплата материальной помощи семьям погибших и пострадавших из бюджетов тех регионов, в которых они проживали. Выплаты средств из федерального бюджета начнутся после уточнения списков.

И. Левитин проинформировал членов Правительственной комиссии о том, что в настоящее время Федеральная служба по надзору в сфере транспорта проводит проверку авиакомпании «Сибирь».

По информации Председателя Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодиной, технической комиссией завершена обработка информации магнитного носителя параметрического самописца. Начата работа по синхронизации всех видов объективной информации, зарегистрированной бортовыми и наземными средствами контроля. На месте авиационного происшествия отобраны и промаркированы элементы самолета, его систем и силовой установки для проведения лабораторных исследований. Комиссия МАК завершает полевой этап расследования в г. Иркутске. Дальнейшая работа будет проводиться в Москве на базе Межгосударственного авиационного комитета, а также в аэропортах «Домодедово» и г. Иркутска.

Правительственная комиссия отметила, что любые преждевременные и, тем более, необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы, до окончания официального расследования, согласно международной практике, не только неэтичны, но и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости