Изображения

Обычная версия

Причина технической неисправности, приведшая 20 сентября к транспортному происшествию в шлюзе №10 Волго-Донского канала, установлена

20 сентября 2006, 20:00

Причина технической неисправности, приведшая 20 сентября к транспортному происшествию в шлюзе №10 Волго-Донского канала, установлена

В результате заклинивания пускового контактора подъемно-опускные ворота самопроизвольно пошли в положение «открыто». В результате перелива воды через ворота, танкер «Санкт-Петербург» был сорван со швартовых и ударил кормой в ворота нижней головы, которые получили повреждения пятовых устройств. После чего обратной волной танкер отбросило к верхней голове, и он ударил форштевнем в железобетонный гаситель верхней головы шлюза.

В настоящее время ведется ремонт. Как ожидается, 22 сентября шлюз может быть открыт для прохода судов.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости