Изображения

Обычная версия

Читайте в свежем номере журнала "Автотранспортное предприятие"

18 ноября 2003, 21:00

В номере №11 (ноябрь) 2003 журнала "Автотранспортное предприятие" читайте:

Об основных задачах Минтранса России по реформированию городского пассажирского транспорта

В октябре 2003 года в городе Ярославле состоялось совещание по проблемам, связанным с реформированием городского пассажирского автотранспорта в регионах России. Три четверти населения России живет в городах. И при всей масштабности проектов, которые реализуются сейчас на других видах транспорта, для миллионов граждан России транспорт – это прежде всего автобус, трамвай, троллейбус или метро, с которыми они имеют дело каждый день.

В. М. Власов, В.И. Финько.

Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Ярославле.

В 2002 году компанией НПП «Транснавигация» совместно с городской администрацией, а также под руководством и при финансовом участии Министерства транспорта РФ, введена в действие Автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Ярославле.

В.П. Дмитриев.

Учебник, который мы долго ждали.

В октябре 2003 года вышел из печати новый учебник для студентов техникумов и колледжей СПО по специальности 1705 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

А.В. Постолит

Комплексный подход к построению региональных информационных систем на пассажирском транспорте.

Реализация комплексных информационных систем позволит снизить трудозатраты на обработку данных и обеспечит работу всех подразделений транспортного комплекса региона с едиными информационными массивами.

Н.Н. Катырин, И.А. Захаров

Взаимоотношения с клиентами на пассажирском транспорте.

Думай глобально, действуй локально!

Н.О. Блудян.

Обоснование выбора однотипных автобусов по критерию их возраста.

Значительные преобразования экономики страны затронули все аспекты промышленного производства, в том числе и автобусостроение. В результате отечественная автобусостроительная промышленность в период после 1990 года оказалась в глубоком кризисе. Особенно критическая ситуация сложилась с выпуском городских автобусов большой и особо большой вместимости, специализированных пригородных автобусов и автобусов для междугородных перевозок. Общеизвестно, что кризис затронул непосредственно пассажирский автомобильный транспорт, и, вследствие недостаточной дотации перевозок, более 80% парка автобусов оказалось уже самортизированными. Следствием этого стало ухудшение качества перевозок пассажиров – сокращение списочного состава, увеличение интервалов движения на маршрутах и т.д. В условиях ограниченных финансовых возможностей чрезвычайно актуальным является определение экономически эффективных методов и принципов обновления парка. В последние два года ситуация на отечественных автобусных заводах стала меняться, однако говорить о полном удовлетворении запросов эксплуатации пока не приходится.

Е.В. Малюта.

Автотранспортник – престижная профессия.

Сегодня на автомобильный транспорт приходится основной объем пассажирских и грузовых перевозок в нашей стране. Успех в этом важном секторе экономики определяет не высокая зарплата,а самоотверженный труд целой армии бескорыстных тружеников. По давней традиции принято награждать лучших из лучших государственными наградами. Кто стал их обладателями, читатели «АТП» могут узнать из репортажа нашего специального корреспондента.

Всероссийский семинар.

2 октября 2003 года в Москве состоялся ежегодный IX Всероссийский научно-практический семинар по сертификации на автомобильном транспорте.

А.И. Кузнецов.

О развитии сертификации на автомобильном транспорте.

2003 год характерен достаточно знаменательными, знаковыми событиями: в первую очередь это – 10 лет сертификации на АТ и второе – достаточно революционные преобразования в сфере технического регулирования вообще и на автомобильном транспорте в частности. 10 лет назад, а именно, с 1 февраля 1993 года была введена обязательная сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

А.М. Тихомиров

Опыт работы.

В г. Иванове создан и работает Орган по сертификации Системы ДС АТ ГУ ЦЭАТ «Ивановоавтоэкспорт». О том, как он работает, как решает автотранспортные проблемы города, рассказывает руководитель Органа по сертификации А.М. Тихомиров.

Пресс-служба СТР

Есть у нас на всех одна дорога.

В октябре 2003 года в зале заседаний коллегии Министерства транспорта РФ состоялось расширенное заседание Президиума Союза транспортников России, на котором были рассмотрены текущие вопросы его деятельности.

ООО «Скания-Питер»

ООО «Скания-Питер» выпускает в Санкт-Петербурге автобусы XXI века.

В конце ноября 2003 года завод по производству автобусов Scania Omni Link – ООО «Скания-Питер», находящийся в Санкт-Петербурге, планирует выпуск 100-го автобуса. Этому знаменательному для компании SKANIA событию предшествовал огромный объем работы по строительству и реконструкции зданий для производства и ввод завода в эксплуатацию.

М. Васильев.

С учетом требований времени.

В связи с избранием на новую должность старшего работника ГИБДД Владимира Александровича Федорова председателем правления Российского автотранспортного Союза наш специальный корреспондент встретился с ним в Совете Федерации и взял интервью по вопросам, представляющим интерес для работников автотранспортной отрасли.

В.И. Мартинюк.

Совету по автомобильному транспорту КТС СНГ – 10 лет.

22-23 сентября 2003 года в г. Санкт-Петербурге состоялось очередное заседание Совета по автомобильному транспорту Координационного транспортного совещания (КТС) СНГ.

И. Гущина.

Международные перевозки грузов.

Новый Таможенный кодекс РФ очень подробно регламентирует порядок прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ. Этому в кодексе посвящена целая глава.

Н.И. Шибанова.

О некоторых проблемах безопасности дорожного движения в современных условиях.

Проблема безопасности дорожного движения с годами не теряет своей актуальности. В известной мере росту дорожно-транспортных происшествий (ДТП) способствует рост производства автотранспортных средств, интенсификация дорожного движения, повышение его сложности, увеличение скоростей.

А.В. Лабунский.

Прямо по ржавчине…

Отечественными специалистами разработан высокоэффективный антикоррозийный лакокрасочный материал, объединивший в себе свойства четырех видов защитных покрытий.

Приложение к журналу. Нормативные документы.

Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

Проект (окончание, начало в №10).

Пресс-служба Минтранса России

 
Все новости