Изображения

Обычная версия

В Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия»

27 апреля 2007, 20:00

28 апреля 2007 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия»

Цель службы – оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.

С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.

Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» (495) 155-53-73.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости