Изображения

Обычная версия

Российские и абхазские специалисты продолжают обследовать железнодорожный участок от станции Псоу до станции Ингири

10 августа 2005, 20:00

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

 

11 августа российские и абхазские специалисты продолжают обследовать железнодорожный участок от станции Псоу до станции Ингири.

Грузинская сторона к назначенному сроку (9 августа) не прибыла к месту проведения работ. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов обратился в МИД Российской Федерации с просьбой проинформировать о причинах срыва совместной работы и уточнить дату прибытия представителей Грузии.

Рабочая группа, в составе 41 человек, провела обследование верхнего строения пути от станции Псоу до станции Гудаута.

Сейчас проводится обследование локомотивного, пассажирского, вагонного хозяйства, устройств энергоснабжения, сигнализации и связи на железнодорожном узле Сухуми. В работе участвуют российские и абхазские специалисты. Грузинская сторона к назначенному сроку не прибыла. Российская сторона не была информирована о причинах задержки выезда специалистов Грузинских железных дорог в Абхазию. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов обратился в МИД Российской Федерации с просьбой проинформировать о причинах срыва совместной работы и уточнения даты прибытия представителей Грузии.

Общую координацию работы осуществляет Руководитель Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта В. Белянский. Сроки начала обследования железнодорожной линии на территории Абхазии согласованы в ходе трехсторонней встречи 19 июля 2005 года в городе Сухуми. Обследование участка осуществляется в соответствии с утвержденным 19 июля 2005 года в Сухуми планом работ. Работы планируется завершить в течении 43 дней.

Результатом обследования должен стать документ, характеризующий техническое состояние инфраструктуры и обустройств двухсоткилометрового железнодорожного участка, расположенного на территории Абхазии, а также суммарный расчет стоимости восстановительных работ и ремонта обустройств.

Движение от границы с Россией до станции Сухуми, протяженностью 100 км, осуществляется грузовыми и пассажирскими поездами. От станции Сухуми до станции Очамчири производится разовая подача грузов. На данном участке четыре моста, восстановленные после взрыва, работают по временной схеме. От станции Очамчири до реки Малая Ингури и далее до станции Ингири (Грузия), протяженностью 56 км, железнодорожное движение прекращено более 10 лет назад. На участке расположено 26 мостов, из которых 5 разрушены полностью, включая мост (426 метров) через реку Малая Ингури.

На всей протяженности трассы разрушено верхнее строение пути, устройства энергоснабжения и сигнализации.

В связи с началом работ, Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов, являющийся руководителем Российской части Рабочей группы, сделал следующее заявление: «В ходе четырех раундов переговоров с грузинскими и абхазскими коллегами мы детальным образом проработали все вопросы по организации и проведению технического обследования железнодорожного участка от станции Веселое до станции Ингири. Уверен, что сегодня объективно не существует причин, которые могут помешать закончить намеченные работы. Любые возникшие препятствия будут устранены. Мы решим поставленные перед нами задачи».

Все новости