Изображения

Обычная версия

Заместитель Министра транспорта РФ Александр Мишарин, находящийся в рабочей поездке по Хабаровскому краю, совершил облет автомобильной дороги "Хабаровск-Лидога-Ванино"

25 сентября 2005, 20:00

26 сентября 2005 г. заместитель Министра транспорта РФ Александр Мишарин, находящийся в рабочей поездке по Хабаровскому краю, совершил облет автомобильной дороги "Хабаровск-Лидога-Ванино"

А.Мишарин заявил, что Федеральному дорожному агентству будет дано поручение подготовить документы для перевода данной дороги в федеральную собственность.

Сегодня автомобильная дорога "Хабаровск-Лидога-Ванино" на участке "Лидога-Ванино" является важнейшим объектом автодорожного строительства на Дальнем Востоке. Дорога обеспечивает круглогодичное автомобильное сообщение деловых и культурных центров Дальнего Востока и Сибири с портами Ванино и Советская Гавань для связи с Сахалином и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Строительство автодороги предусмотрено Федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы), а также проектом "Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года".

Участок автодороги "Лидога-Ванино" имеет строительную длину 327, 9 км. Общая стоимость работ в текущих ценах составляет 14,4 млрд. руб., из которых на 1 января 2005 г. освоено 1,9 млрд. руб. и введено в эксплуатацию 106,6 км автодороги с асфальтобетонным покрытием по 3 категории и 27,7 км автодороги с гравийным покрытием по 4 категории. Построено 18 мостов капитального типа, протяженностью 1,15 км. Сегодня средняя скорость движения по всей автодороге достигает 40-45 км.час для грузового транспорта.

Интенсивность движения на автодороге в настоящее время достигает 530 автомобилей в сутки, а к 2007 году интенсивность должна достигнуть 1090 автомобилей в сутки. Резкий рост отмечается в связи с открытием сквозного движения по автодороге "Чита-Хабаровск" и развитием международных портов "Ванино" и "Советская Гавань".

Для окончания строительства дороги в соответствии с планом ее введения до 2010 года, необходимы ежегодные инвестиции в размере 2,5 млрд. руб., начиная с 2006 года. На данном этапе дорога строится за счет инвестиций из федерального бюджета, а также из бюджета субъектов РФ.

Пресс-служба

Все новости