Изображения

Обычная версия

Подводно-технические работы на носовой части т/к «Волгонефть-139» завершены

11 декабря 2007, 21:00

Как сообщалось ранее, с 02.00 до 09.30 10 декабря из танков №1 и №2 носовой части была произведена выкачка 1200 тонн мазута и нефтеводяной эмульсии на танкер «Механик Ражев». Дальнейшая работа по подъему и транспортировке носовой части возможна только в хороших погодных условиях в течение нескольких суток. Эта работа будет завершена позднее. Носовая часть находится на грунте, экологической угрозы не представляет, судоходству не препятствует. Для наблюдения за водной поверхностью в районе находится сс «Светломор-3».

В соответствии с решением Межведомственной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся 11 ноября 2007 г. в Керченском проливе, и выяснению причин аварийных случаев с судами силами Черноморского флота в течение 3 месяцев будет проведено гидрографическое исследование южной части Керченского пролива с целью определения подводных объектов, препятствующих безопасности мореплавания. После получения официальных рекомендаций будет приниматься решение о подъеме затонувших судов.

На косе Чушка продолжаются работы по вывозу, переработке нефтесодержащего мусора, сбору мазута с прибрежной полосы и водной поверхности у береговой линии силами и средствами МЧС и Минобороны России. Поиск членов экипажа т/х «Нахичевань» проводится проходящими судами.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости