Изображения

Обычная версия

По данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в период с 16 по 23 ноября 2007 года на транспорте федерального значения произошло 5 происшествий, в которых 5 человек погибло и 12 человек травмировано

28 ноября 2007, 21:00

На железнодорожном транспорте:

20 ноября 2007 года в 05:05 по московскому времени на станции Котельниково Приволжской железной дороги при приеме пассажирского поезда №354 сообщением Адлер-Пермь на 1-й путь в режиме разбега на скорости 12 км/ч, из-за перевода стрелки под составом дежурной по станции, допущен сход 2-х колесных пар тележки 11-го вагона с головы состава. Пострадавших нет. Для устранения последствий был привлечен восстановительный поезд станции Максим Горький.

На водном транспорте:

17 ноября 2007 года в 01:45 по московскому времени в Азовском море севернее Варзовского буя в Керченском проливе, теплоход «Ника» столкнулся с теплоходом «Волго-Дон-5076», стоящим на якоре. «Волго-Дон-5076» получил пробоину в носовой части на 2 метра выше ватерлинии, размером около 2-х кв.м, у теплохода «Ника» пробоина в носовой части на З метра выше ватерлинии, размером 60 см. Оба судна стоят на якоре в ожидании расследования. Ремонт повреждений, полученных теплоходом «Волго-Дон-5076», будет выполнен в порту Керчь на заводе «Залив» под надзором Регистра.

Транспортная безопасность:

16 ноября 2007 года от ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» поступила информация об анонимном звонке на телефон «02» г. Москвы о том, что на воздушном судне с бортовым номером 85777 заложено взрывное вещество. В ходе проверки сигнала установлено, что воздушное судно принадлежит авиакомпании «Континентальные авиалинии».

13 ноября воздушное судно прибыло рейсом 710 из Астрахани под флагом авиакомпании «Аэрофлот» и после разгрузки находилось на техобслуживании в цехе №1 АТЦ.

15 ноября воздушное судно было установлено на стоянке № 51 и в течение двух дней с ним должны были проводиться регламентные работы. С 06:30 до 07:45 воздушное судно было досмотрено совместным нарядом дирекции авиационной безопасности «ОАО 2МАШ», отдела специального назначения ЗАО «АэроМАШ-АБ», кинологов ОАО «Аэрофлот» и ЛУВД. Взрывчатые вещества и взрывное устройство не обнаружены.

22 ноября 2007 года в 19:00 по московскому времени на 499 км федеральной автодороги «Кавказ» совершен террористический акт, произведен подрыв автобуса «Икарус». Пострадало 18 человек, погибло 5 (из них 1 ребенок), госпитализировано 12 человек.

Автобус «Икарус-255» 1979 года выпуска, гос. номер АА275_15, принадлежит автоколонне №1440 г. Владикавказ, лицензирован, с двумя водителями, выполнял перевозку пассажиров по регулярному междугороднему маршруту Пятигорск - Владикавказ.

После прохождения контроля на посту МВД (административная граница Кабардино-Балкарии и Северной Осетии) автобус начал движение по территории Осетии в направлении г. Беслана. В 20 метрах от КПП в задней части салона автобуса сработало взрывное устройство мощностью до 500 граммов тротила.

Все новости