Изображения

Обычная версия

С 18 по 20 июня проходит XXXVIII международная научно-техническая конференция «Безопасность автотранспортных средств»

17 июня 2002, 20:00

С 18 по 20 июня в г. Дмитрове Московской области проходит XXXVIII международная научно-техническая конференция «Безопасность автотранспортных средств» при поддержке Минтранса России, Минпромнауки России; Госкомстата России; ГУ ГИБДД МВД России; Федерального государственного научного центра НАМИ и др.

Основной целью конференции является обмен информацией и обсуждение перспектив повышения безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), налаживание связей и сотрудничества в области разработки, испытаний, производства и эксплуатации новых конструкций АТС.

1. Программа конференции включает следующие основные направления:

2. Активная безопасность (тормозные свойства, устойчивость, управляемость, светотехника и т.д.)

3. Пассивная безопасность

4. Эргономические свойства

5. Внедрение экспериментально-расчетных методов при оценке показателей безопасности АТС.

Впервые в отечественной практике на конференции планируется уделить особое внимание вопросам внедрения так называемых "интеллектуальных" систем безопасности. И именно этот вопрос станет темой "круглого стола", который состоится в феврале 2003 года в рамках 65 сессии Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН.

Предполагается широкое участие в конференции специалистов предприятий автомобильной промышленности и по производству компонентов, научно-исследовательских организаций и высших учебных заведений России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В состав организационного комитета вошли:

Коровкин И.А. – Председатель оргкомитета – заместитель председателя Госстандарта России;

Насонов А.П. – заместитель председателя оргкомитета – первый заместитель Министра транспорта РФ

Митин С.Г. – заместитель председателя оргкомитета – заместитель Министра промышленности, науки и технологий;

и другие.

Некоторые из вопросов, которые планируется рассмотреть на конференции:

  • Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2010 г.;

  • Тенденции и перспективы развития безопасности конструкции транспортных средств в мировом автостроении;

  • Некоторые концептуальные аспекты активной и пассивной безопасности;

  • Конструкция автомобиля и пешеход. Европейский подход;

  • Применение «интеллектуальных» систем безопасности в современных автомобилях.

Пресс-служба Минтранса России

 
Все новости