С 18 по 20 июня проходит XXXVIII международная научно-техническая конференция «Безопасность автотранспортных средств»
17 июня 2002, 20:00
С 18 по 20 июня в г. Дмитрове Московской области проходит XXXVIII международная научно-техническая конференция «Безопасность автотранспортных средств» при поддержке Минтранса России, Минпромнауки России; Госкомстата России; ГУ ГИБДД МВД России; Федерального государственного научного центра НАМИ и др.
Основной целью конференции является обмен информацией и обсуждение перспектив повышения безопасности конструкции автотранспортных средств (АТС), налаживание связей и сотрудничества в области разработки, испытаний, производства и эксплуатации новых конструкций АТС.
1. Программа конференции включает следующие основные направления:
2. Активная безопасность (тормозные свойства, устойчивость, управляемость, светотехника и т.д.)
3. Пассивная безопасность
4. Эргономические свойства
5. Внедрение экспериментально-расчетных методов при оценке показателей безопасности АТС.
Впервые в отечественной практике на конференции планируется уделить особое внимание вопросам внедрения так называемых "интеллектуальных" систем безопасности. И именно этот вопрос станет темой "круглого стола", который состоится в феврале 2003 года в рамках 65 сессии Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН.
Предполагается широкое участие в конференции специалистов предприятий автомобильной промышленности и по производству компонентов, научно-исследовательских организаций и высших учебных заведений России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В состав организационного комитета вошли:
Коровкин И.А. – Председатель оргкомитета – заместитель председателя Госстандарта России;
Насонов А.П. – заместитель председателя оргкомитета – первый заместитель Министра транспорта РФ
Митин С.Г. – заместитель председателя оргкомитета – заместитель Министра промышленности, науки и технологий;
и другие.
Некоторые из вопросов, которые планируется рассмотреть на конференции:
-
Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2010 г.;
-
Тенденции и перспективы развития безопасности конструкции транспортных средств в мировом автостроении;
-
Некоторые концептуальные аспекты активной и пассивной безопасности;
-
Конструкция автомобиля и пешеход. Европейский подход;
-
Применение «интеллектуальных» систем безопасности в современных автомобилях.
Пресс-служба Минтранса России