РЖД тестируют на сайте личный кабинет грузоотправителя с данными о дислокации вагонов
10 сентября 2018, 07:59
ОАО «Российские железные дороги» тестирует на официальном сайте сервис личного кабинета клиента, в котором грузоотправители могут получить полную информацию о дислокации и техническом состоянии вагонов.
С момента запуска сервиса в системе зарегистрировалось более 50 компаний, сообщил корпоративному изданию РЖД ведущий технолог отдела развития центра фирменного транспортного обслуживания компании Евгений Ким. Монополия также приняла решение разработать мобильное приложение, которое будет полностью дублировать функционал личного кабинета. Данные визуализируются на Яндекс.Картах.
«(При разработке сервиса – ИФ) мы отталкивались от самых частых обращений. Клиентов интересует порядок расчета, информация об услугах, связанных с обработкой мелких партий сборных грузов. Одной из целей было освободить клиента от необходимости посещать подразделения РЖД – теперь все операции можно выполнить удаленно. В момент расчета перевозки можно оставить свою контактную информацию, чтобы с клиентом связались специалисты», – отметил менеджер.
«Отпала необходимость использовать «горячую линию», чтобы узнать местоположение груза. В личном кабинете реализован электронный документооборот. Кроме того, клиенту предоставляется информация о состоянии личного счета, а также статус выполнения услуг», – добавил он.
На стартовой странице любой посетитель может воспользоваться калькулятором стоимости перевозки грузов без регистрации на портале, также отмечает издание. Отличие этого калькулятора от существовавших ранее заключается в том, что он объединяет системы расчетов стоимости грузоперевозок РЖД и его «дочек» – АО «РЖД-Логистика» и АО «Федеральная грузовая компания». Пользователи системы «ЭТРАН» могут пользоваться личным кабинетом клиента без дополнительной регистрации.