Изображения

Обычная версия

РЖД к 2020 г. планируют создать единую корпоративную CRM-систему

03 сентября 2018, 08:06

ОАО «РЖД» в рамках развития цифровой инфраструктуры к 2020 году планирует сформировать единую операционную и клиентскую среду и создать CRM-систему, сообщает официальное издание Приволжской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»).

Предполагается, что в рамках единой платформы будут объединены сайт РЖД, центры продаж услуг в региональных центрах фирменного транспортного обслуживания, электронные торговые площадки и call-центр.

«Взаимодействие с клиентами упростится благодаря использованию специальных мобильных приложений. Также в будущем во взаимодействии с клиентами ожидается распространение технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта», – отмечает издание.

На РЖД с 2002 года действует автоматизированная система ЭТРАН, к которой сейчас подключено более 3,7 тыс. железнодорожных станций. В общей сложности система насчитывает порядка 83 тыс. пользователей.

В настоящее время РЖД осуществляет электронный документооборот с применением электронной подписи по 13 видам документов, в следующем году сфера применения электронного документооборота будет расширена.

«Автоматизация позволит сократить продолжительность процедуры осмотра, фиксации результатов и разбора спорных ситуаций. Кроме того, мы сможем уменьшить число ошибок из-за человеческого фактора, иметь точные данные о фактическом времени проведения осмотра и его продолжительности. Зафиксированная в цифровом виде информация будет храниться в текстовом и аудиальном форматах», – цитирует издание заместителя начальника Приволжского ЦФТО Андрея Цыка.

Все события