Изображения

Обычная версия

На участках Крымского моста началась установка шумозащитных экранов

02 апреля 2018, 06:39

Шумопоглощающие экраны, согласно проекту, установят по обе стороны автомобильной трассы транспортного перехода «на участках сопряжения моста с береговой линией»

Установка шумозащитных экранов, которые позволят обеспечить благоприятную акустическую обстановку, началась на участках транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и Краснодарским крае. Об этом в пятницу сообщил информационный центр «Крымский мост». «Вдоль трассы Крымского моста идет установка акустических [шумозащитных] экранов для снижения шумовой нагрузки после открытия движения по новой дороге... Комплексные меры по шумозащите позволят обеспечить благоприятную акустическую обстановку на границах санитарно– защитной зоны Крымского моста», – говорится в сообщении. Шумопоглощающие экраны, согласно проекту, появятся по обе стороны автомобильной трассы транспортного перехода «на участках сопряжения моста с береговой линией». «Кроме того, такие экраны монтируют вдоль самого мостового сооружения со стороны Азовского моря на участке протяженностью более 700 метров от таманского берега, а также со стороны мыса Ак-Бурун на участке протяженностью более 1,3 км от керченского берега», – привели в инфоцентре слова замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора [заказчик проекта] Кайрата Турсунбекова. Шумозащитные экраны устанавливают вдоль автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова (по правую сторону в направлении движения к мосту – прим. ТАСС), уточнили в инфоцентре. «Акустический «щит» общей площадью более 25 тыс. кв. м обеспечит благоприятную акустическую обстановку на окраинах станицы Тамань, расположенных у границ санитарно-защитной зоны трассы. Аналогичные работы пройдут и на керченском берегу [где также строится автоподход к Крымскому мосту]», – уточнили в инфоцентре. Такие же экраны впоследствии установят и на определенных участках вдоль железнодорожной части Крымского моста, ввод которой планируется в конце 2019 года.

Еще одной мерой для снижения акустической нагрузки станет высадка деревьев по специальной шумозащитной схеме, добавили в инфоцентре. «При расчете комплексных мер по шумозащите специалисты учитывали множество факторов, в том числе прогнозируемую интенсивность движения транспорта по мосту в дневное и ночное время, движение воздушных масс, конфигурацию сооружения, параметры рассеивания звука, преломления звука от близлежащих к мосту строений», – говорится в сообщении.

Все события