Изображения

Обычная версия

Пассажиры Utair смогут согласовать перевозку животных и заказать еду в полет через соцсети

13 января 2021, 10:25

Авиакомпания Utair открыла продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку животных, заказать еду, оформить дополнительный багаж, сообщает во вторник пресс-служба перевозчика.

«Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря», – сказано в сообщении.

По данным пресс-службы, чаты авиакомпании имеются во «ВКонтакте», Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber. На данных площадках пассажир получает возможность дистанционно общаться с представителем авиакомпании и сразу оформить все необходимые услуги. «Так проще для пассажиров – не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех», – приводятся в сообщении слова президента «Utair – Пассажирские авиалинии» Олега Семенова.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании, специалисты Utair обязательно верифицируют того, с кем общаются. «Они запрашивают данные билета, маршрут следования и другую информацию для понимания, что общаются именно с пассажиром», – сказал собеседник агентства.

Все события