Изображения

Обычная версия

Ростовский аэропорт изменил схему обслуживания пассажиров после запуска рейсов в Турцию

12 августа 2020, 09:29

Ростовский аэропорт Платов изменил схему обслуживания пассажиров после запуска регулярного сообщения с городами Турции. В частности, увеличилось количество стоек регистрации пассажиров на международные рейсы, сообщили во вторник в пресс-службе аэропорта.
«В международном аэропорту Платов в связи со стартом активной полетной программы на турецкие курорты изменена схема обслуживания пассажиров в терминале. Для удобства гостей аэропорта, вылетающих за рубеж, увеличилось число стоек регистрации на международных рейсах. Пассажиры, путешествующие за границу, могут зарегистрироваться и сдать багаж на стойках 1-22, для пассажиров внутренних рейсов доступны стойки 23-32», – говорится в сообщении.
Кроме того, с учетом ожидаемого увеличения пассажиропотока в пиковые часы работы аэропорта открыли дополнительный вход в аэровокзал. «Все перечисленные меры направлены на то, чтобы пассажиры аэропорта, вылетающие за рубеж через Ростов-на-Дону, могли быстро и с комфортом пройти необходимые предполетные процедуры», – отметили в пресс-службе.
В понедельник в международном аэропорту Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») возобновились регулярные и чартерные рейсы на популярные турецкие курорты Анталью и Бодрум. Ежедневно из Платова запланировали к выполнению до 13 рейсов, их будут выполнять четыре авиаперевозчика. Кроме того, с 3 августа из Платова выполняются рейсы в Стамбул.

Все события