Изображения

Обычная версия

Ледокол «Виктор Черномырдин» уйдет на новые испытания в марте-апреле 2019 г.

05 февраля 2018, 06:47

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» будет построен в конце декабря 2018 года, на ледовые испытания отправится в марте-апреле 2019 года, сообщил журналистам замминистра транспорта Виктор Олерский.

«Физически ледокол сделают в конце декабря 2018 года, а дальше у нас по контракту ледовые испытания. Лучший лёд в марте-апреле. Сразу после ледовых испытаний пройдёт передача заказчику», – сказал В.Олерский.

В конце июля 2017 года ОСК сообщила, что планирует привлечь мощности АО «Адмиралтейские верфи» к достройке головного ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин», строительство которого осуществляет «Балтийский завод – Судостроение».

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина – 147 м, ширина – 29 м, осадка – 8,5 м, автономность плавания – 60 суток, мощность силовой установки – 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.

На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.

Контракт на строительство четырех ледоколов ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16 ОСК и «Росморпорт» подписали в октябре 2011 года.

ООО «Балтийский завод – Судостроение» является правопреемником ОАО «Балтийский завод», специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными и дизельными энергетическими установками), крупнотоннажных судов, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья. АО «Адмиралтейские верфи» специализируется на строительстве подводных кораблей и надводного нефтеналивного флота.

Все события