Изображения

Обычная версия

Минтранс предложил дополнения в авиационные правила

19 мартa 2020, 08:19

Минтранс предлагает внести изменения в федеральные правила использования воздушного пространства, обязав командира любого воздушного судна при обнаружении терпящего бедствие другого воздушного или надводного судна (корабля) передавать всю информацию о ЧП диспетчерам, следует из проекта постановления правительства.

«Командир любого воздушного судна при обнаружении терпящего бедствие воздушного или надводного судна выполняет указания органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и обязан, в случаях, когда он в состоянии это осуществить, выполнить следующие действия: а) вести наблюдение за судном, терпящим бедствие; б) принять меры, которые могут облегчить определение местонахождения воздушного или надводного судна, если данные об этом у соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствовали», — говорится в тексте документа, опубликованного на портале нормативно-правовых актов.

Кроме того, командир по возможности обязан сообщить диспетчерам тип, опознавательные знаки и состояние терпящего бедствие самолета, его местонахождение, время наблюдения, количество замеченных людей. Он также должен сообщить, покидал ли кто-то это воздушное судно, передать информацию о количестве людей, находящихся на поверхности воды и об их состоянии.

Данные изменения предлагается прописать в новом разделе VII правил «Общие правила полетов воздушных судов гражданской, государственной и экспериментальной авиации».

Кроме того, в разделе прописаны базовые положения авиационных правил. Так, пилоты судов, летящих в одном эшелоне должны - заметивший воздушное судно слева – уменьшить, а справа – увеличить высоту полета, чтобы безопасно разойтись в воздухе. В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте командиры судов должны отвернуть их вправо для расхождения левыми бортами.

Все события