Изображения

Обычная версия

Вокзал в Керчи планируется построить к летним пассажирским перевозкам

10 мартa 2020, 08:27

Строительство станции Керчь-Южная, которая является ближайшей к Крымскому мосту со стороны Крыма, планируется завершить ко времени, когда поезда начнут ходить по летнему графику. Об этом сообщил ТАСС в субботу руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец на мероприятии, посвященном запуску первого пригородного поезда между Керчью и Анапой.

Проект подходов к железнодорожной части Крымского моста пришлось корректировать, так как в 2018 году на территории, предполагавшейся для строительства инфраструктуры, обнаружили остатки античной усадьбы, представляющие историческую ценность. В том числе сдвинулись и сроки строительства станции Керчь-Южная, которую должны были сдать к концу 2019 года.

«Ставим задачу [завершить строительство станции] к летним пассажирским перевозкам. Сейчас двигаются с зимними графиками, задачу ставим к летнему графику», - сказал Чепец.

Он также сообщил, что оператор пригородных железнодорожных перевозок по Крыму и Краснодарскому краю «Южная пассажирская пригородная компания» (ЮППК) приобретет в 2020 году десять составов, двигающихся на дизтопливе и электричестве.

«Только в этом году будет приобретено порядка десяти составов: в том числе и РА-3 [модернизированные рельсовые автобусы], и новые электропоезда, которые будут курсировать по этой земле», - сказал Чепец.

Он отметил, что на первый поезд в субботу продано около 90% из 222 билетов. «Эти пригородные направления будут развиваться», - уверен глава Росжелдора.

После Крымского моста, благодаря строительству которого поезда после пятилетнего перерыва вновь могут ходить в регион, железная дорога от города Керчь на самом востоке полуострова идет в северную часть Крыма до Джанкоя, и, делая крюк, возвращается в южную часть полуострова - до Симферополя, потом идет до Севастополя - тупиковой станции. Крымский мост и часть дороги до Джанкоя не электрифицированы, дорога от Джанкоя до Севастополя электрифицирована, но поезда ходят на постоянном токе, в то время как с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.

Как пояснил ранее журналистам генеральный директор ЮППК Алексей Ильиных, на маршруте Керчь - Анапа будут использовать рельсовые автобусы на дизельном топливе, так как электровозы не могут пройти через пролив. Однако на других маршрутах, где работает компания, использование электровозов возможно.

Все события