Ситуация с выдачей багажа в Шереметьево улучшается
10 июля 2019, 14:04
Перераспределение потока пассажиров в аэропорту «Шереметьево», где отмечались перебои с выдачей багажа, и ряд других мер позволили значительно улучшить ситуацию в этой сфере, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной.
«Принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал «D», более чем на 3 тыс. пассажиров и на 2 тыс. - количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку», - сказал Куренной.
В частности, отметил он, в расписание рейсов терминала «D» аэропорта внесены изменения: обслуживание 18 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот» (MOEX: AFLT), «Северсталь» (MOEX: CHMF), «Россия» и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL) перенесено в терминалы «В» и «Е», изменено время вылетов шести рейсов авиакомпании «Икар».
«Одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, непосредственно задействованных в обработке багажа. Также к этой работе дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний», - подчеркнул представитель Генпрокуратуры.
Он напомнил также, что «по заявлениям пассажиров об оказании авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Северный ветер» услуг воздушной перевозки, не соответствующих требованиям законодательства, в отношении указанных перевозчиков и их должностных лиц возбуждено 38 дел об административных правонарушениях».
«По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления оператором аэропорта принят ряд мер, направленных на устранение выявленных нарушений, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности», - сказал Куренной.
По его словам, «ситуация в аэропорту «Шереметьево», а также соблюдение прав пассажиров находятся на контроле Генеральной прокуратуры».
Ранее в связи с распространением в СМИ сведений о массовых задержках обработки багажа в «Шереметьево» надзорное ведомство организовало проверку соблюдения прав пассажиров.