Изображения

Обычная версия

В «Шереметьево» начали обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

05 апреля 2019, 11:38

Аэропорт «Шереметьево» начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях.

Как говорится в сообщении аэропорта, обслуживание запущено «в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов».

«Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей», – отмечается в сообщении.

Пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть возможность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах репринта, которые установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту «Шереметьево».

Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту проводится в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта проводят проверку и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт воздушного судна. Проверку документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля.

Процедура обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами проводится в аэропорту «Шереметьево» в соответствии с приказом Минтранса России N7 от 14 января 2019 года.

Все события