Изображения

Обычная версия

РЖД в 2019 г. будут развивать сервисы для пассажиров, делают акцент на мультимодальности

22 февраля 2019, 08:24

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует в 2019 году развивать сервисы для пассажиров, акцент в них сделан на мультимодальности.

«На этот год запланирован ряд сервисов очень важных для наших клиентов. Для пассажиров это развитие мультимодальности, то есть перевозка от двери до двери», – заявил директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин корпоративному телевидению монополии.

«Это дополнительные сервисы, и здесь мы делаем упор на то, чтобы дать комплексное предложение с нашими коллегами по холдингу. В частности, с «РЖД-Медицина» планируем дать пакетное предложение, то есть перевозка плюс медицинские услуги», – добавил он.

«Мы очень серьезно смотрим в сторону городской мобильности. Мы считаем, что РЖД со своей инфраструктурой, компетенцией и своей технологической платформой должны стать лидером по предоставлению услуг мобильности – на уровне города, на уровни страны в целом. Над этим мы очень плотно работаем», – сказал Е.Чаркин.

По словам топ-менеджера, в этом году РЖД также будут развивать портал «Попутчик». «Большой акцент мы делаем на дополнительных услугах для пассажиров – это питание, контент, мультимодальность», – отметил он.

Е.Чаркин также напомнил, что РЖД в 2019 году планируют внедрить единую пассажирскую транспортную карту оплаты (ЕТК РЖД), с помощью которой можно будет оплачивать услуги в поездах и на вокзалах.

Все события