Пролеты Крымского моста соединили с автодорожной аркой со стороны Кубани
14 декабря 2017, 06:35
Строители моста через Керченский пролив завершили сборку пролетов автодорожной части объекта на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером, сообщил информационный центр проекта.
«Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси – пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым», – говорится в пресс-релизе «Крымского моста».
В целом «нить» металлоконструкций длиной более 2 км и общей массой около 20 тысяч тонн протянута на этом участке между 33 опорами.
Сооружение мостовых пролетов велось с февраля 2017 года.
«Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. Сооружение пролетов на трёх из четырёх морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста», – отмечается в сообщении.
Строители моста соединят автомобильными пролётами два берега к концу года. «Осталось завершить сборку пролетов от фарватера до керченского берега. Эти работы будут выполнены в последних числах декабря 2017 года», – отмечается в сообщении.
19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.