Изображения

Обычная версия

СП "Синары" и Siemens отправило заказчику первые двухсистемные электрички для маршрутов до 700 км

24 декабря 2018, 17:28

ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") в пятницу отправило Северо-Западной пригородной пассажирской компании первые две "Ласточки" для межрегионального сообщения, сообщил пресс-центр группы "Синара".

Сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на скоростной электропоезд "Ласточка", работающий на двух типах тока - постоянном и переменном, завод "Уральские локомотивы" получил в декабре.

Двухсистемные "Ласточки" ЭС1П будут обслуживать маршруты Северо-Западной пригородной пассажирской компании, на которых сочетаются участки с разными родами тока.

Скоростной электропоезд ЭС1П создан на платформе поезда "Ласточка-Премиум". Он сможет перевозить пассажиров на расстояния до 700 км. Ранее сообщалось, что СП разрабатывает новую модификацию "Ласточки" для ФПК.

Поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 км в час.

"Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным - 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.

Все события