Изображения

Обычная версия

Результаты проверок

Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция»
Даты проверки: 09.03-31.03.2016
Предмет проверки: Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за 2015 год.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации»
Даты проверки: 04.05-31.05.2016
Предмет проверки: Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год и январь – март 2016 г.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Автономная некоммерческая организация «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
Даты проверки: 06.06-30.06.2016
Предмет проверки: Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за 2015 год и январь – март 2016 г.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Автономная некоммерческая организация «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 в Российской Федерации»
Даты проверки: 01.08-12.08.2016
Предмет проверки: Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении за 2015 год и январь – март 2016 г.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Даты проверки: 01.08-26.08.2016
Предмет проверки: Комплексная проверка деятельности за 2015 год и январь – июнь 2016 г.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, получившие в 2013 - 2015 годах субсидии из федерального бюджета на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»
Даты проверки: 04.04-30.09.2016
Предмет проверки: Проверка соблюдения субъектами Российской Федерации условий, целей и порядка, определенных при предоставлении и распределении в 2013 - 2015 годах субсидий из федерального бюджета на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» за 2014-2015 годы
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное агентство морского и речного транспорта
Даты проверки: 03.10-28.10.2016
Предмет проверки: Комплексная проверка деятельности за 2015 год и январь – сентябрь 2016 г.
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»
Даты проверки: 09.02-06.03.2015
Предмет проверки: Проверка финансово-бюджетной деятельности
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Автономная некоммерческая организация «Дирекция Московского транспортного узла»
Даты проверки: 10.03-16.04.2015
Предмет проверки: Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации»
Даты проверки: 05.05-29.05.2015
Предмет проверки: Проверка финансово-хозяйственной деятельности
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Даты проверки: 01.06-30.06.2015
Предмет проверки: Проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта»
Даты проверки: 01.07-31.07.2015
Предмет проверки: Проверка финансово-хозяйственной деятельности
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Федеральное дорожное агентство
Даты проверки: 03.08-28.08.2015
Предмет проверки: Комплексная проверка деятельности Федерального дорожного агентства за 2014 год и январь - июнь 2015 года
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, получившие в 2013 - 2014 годах субсидии из федерального бюджета на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»
Даты проверки: 01.04-30.09.2015
Предмет проверки: Проверка соблюдения субъектами Российской Федерации условий, целей и порядка, определенных при предоставлении и распределении в 2013 – 2014 годах субсидий из федерального бюджета на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север–Юг» и «Восток–Запад»
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Высшие исполнительные органы государственной власти Московской области, города Санкт-Петербурга и Республики Татарстан, получившие в 2012 - 2013 годах субсидии из федерального бюджета на приобретение специализированного и пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи
Даты проверки: 20.04-30.09.2015
Предмет проверки: Проверка соблюдения высшими исполнительными органами государственной власти Московской области, города Санкт-Петербурга и Республики Татарстан условий, целей и порядка, определенных при предоставлении в 2012 – 2013 годах субсидий из федерального бюджета на приобретение специализированного и пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи
Результат проверки: По результатам проверки представление и предписание не выносились, бюджетные меры принуждения не применялись.


Министерство транспорта Российской Федерации
Даты проверки: 18.02-30.04.2013
Предмет проверки: Проверка исполнения Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2012 год в федеральных органах государственной власти и организациях как главных администраторах доходов федерального бюджета, главных распорядителях, распорядителях, получателях средств федерального бюджета, главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, субъектах ведомственной структуры расходов федерального бюджета
Результат проверки: Представление Счетной палаты Российской Федерации от 03.06.2013 № ПР II-145/-04
Принятые меры: В стадии подготовки проект распоряжения Минтранса России «Об утверждении Плана мероприятий Министерства транспорта Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации в области транспорта»

 


Министерство транспорта Российской Федерации
Даты проверки: 18.02-30.04.2013
Предмет проверки: Проверка исполнения Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2012 год в федеральных органах государственной власти и организациях как главных администраторах доходов федерального бюджета, главных распорядителях, распорядителях, получателях средств федерального бюджета, главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, субъектах ведомственной структуры расходов федерального бюджета
Результат проверки: Представление Счетной палаты Российской Федерации от 03.06.2013 № ПР II-145/11-04
Принятые меры: Подготовлено распоряжение Минтранса России от 02.07.2013 № МС-60-р «Об утверждении Плана мероприятий Министерства транспорта Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации в области транспорта»

 


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Даты проверки: 13.05-07.06.2013
Предмет проверки: комплексная проверка деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2012 год и январь-март 2013 г.
Результат проверки: в сфере организации исполнения полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета; организации учета результатов научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ; порядка подготовки нормативных правовых актов; организации документооборота и архивного хранения
Принятые меры: Подготовлен сводный акт по результатам комплексной проверки деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2012 года и январь-март 2013 г. от 12.07.2013, утвержденный статс- секретарем - заместителем Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристовым 19 июля 2013 г.

 


ФГУП «РОСДОРНИИ»
Даты проверки: 21.04.2012 г. – 09.05.2012 г
Предмет проверки: Финансово-хозяйственная деятельность
Результат проверки: В ходе проверки выявлен ряд нарушений финансовой, договорной, правовой, исполнительной и хозяйственной деятельности предприятия
Принятые меры: По результатам проверки ответственными исполнителями Минтранса России составлен акт и подготовлены рекомендации по их устранению с указанным выше материалом. В связи с чем, ФГУП «РОСДОРНИИ» подготовлен план мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений. Следует отметить, что указанный план мероприятий реализован ФГУП «РОСДОРНИИ» в полном объеме.

 


Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
Даты проверки: 15.10.2012 – 02.11.2012
Предмет проверки: Комплексная проверка
Результат проверки: 1. Несвоевременное и неполное предоставление подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями информации в установленном порядке в соответствии с требованиями Росстата.
2. Отсутствует долгосрочный план реализации мероприятий по безопасности дорожного движения с показателями по снижению травматизма и смертности на автомобильных дорогах федерального значения.
3. Отсутствует программный продукт, позволяющий автоматизировать систему выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам федерального значения с использованием банка данных АБДД «Дорога» и «Монстр».
4. Приказом Федерального дорожного агентства от 19 июля 2011 г. № 190 были внесены изменения в Положение об Управлении экономики и планирования в части закрепления за Управлением дополнительной функции, однако данная функция до настоящего времени не закреплена ни за одним отделом, входящим в состав Управления.
5. В Управлении кадров и организационного развития отсутствуют положения об отделах Управления имущества.
6. На момент проверки в Управлении кадров и организационного развития Федерального дорожного агентства отсутствовали должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих на вакантные должности (45 должностных регламентов).
7. Низкий уровень исполнительской дисциплины.
8. Низкий уровень организации документооборота и архивного хранения.
9. Перечень лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденный приказом Росавтодора от
12.11.2009 № 72, не соответствует штатному расписанию.
10. Росавтодор в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 в отношении подведомственных ФГУП «Центроргтрудсервис», ФГУ ДЭП-110 и ФГУ ДЭП-172 не реализует права собственника имущества предприятия, в том числе в части утверждения программ деятельности.
11 В нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 не утверждались бухгалтерская отчетность и отчет руководителя за 2010 год следующих 38 предприятий, в отношении которых Росавтодор в 2010 году и до 1 мая 2011 г. осуществлял права собственника: ФГУ ДЭП-13, -14, -17, -19, -21, 22, -24, -25, -26, 1, -5, -70, -73, -74, 75, -76, -63, -276, -81, -82, -85, -86, -140, 38, 122, -164, -166, -167, -174, -231, -233, -133, -247, УГП ДРСУ-30, ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели», ФГУП «Бурятавтодор», ФГУП «Камчатавтодор», ФГУП «Забайкальскавтодор».
12. В нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 не утвержден отчет руководителя за 2011 год по всем подведомственным предприятиям, бухгалтерская отчетность за 2011 год – по ФГУ ДЭП-81 и ФГУ ДЭП-110.
13. Не обеспечено своевременное перечисление в федеральный бюджет части чистой прибыли предприятий в утвержденном Росавтодором размере в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 № 228: в 2011 году по итогам 2010 года – в отношении 13 подведомственных предприятий; в 2012 году по итогам 2011 года – в отношении 1 предприятия (ФГУ ДЭП-166).
14. В нарушение пункта 4 Регламента работы комиссии по распоряжению федеральным имуществом дорожного хозяйства и осуществлению функций и полномочий учредителя федеральных учреждений, а также прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (утвержден распоряжением Росавтодора от 18.08.2011 № 678-р) и пункта 3.2 Положения о рабочей группе Росавтодора по согласованию сделок и иных решений федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росавтодора (утверждено распоряжением Росавтодора от 28.03.2006 № 181-р) в отдельных случаях согласовывается участие предприятия в течение определенного периода (год) во всех предполагаемых торгах на право заключения контрактов на выполнение работ одинаковой тематики, а также заключение по результатам этих торгов сделок стоимостью, не превышающей установленный Росавтодором лимит, и получение банковских гарантий в качестве обеспечения государственных контрактов, в случае их соответствия критериям крупной сделки.
15. Устав ФГУ ДЭП-5, утвержденный распоряжением Росавтодора от 25.04.2006 № 241-р, до настоящего времени не приведен в соответствие положениям статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) в части распоряжения доходами предприятия от аренды недвижимого имущества предприятия.
16. В нарушение принятого во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 499 Регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью (утвержден приказом Росимущества от 08.09.2011 № 293) не принято решение о наделении правом электронной цифровой подписи сотрудников, участвующих во взаимодействии с Росимуществом и подведомственными предприятиями по вопросам управления находящимися в его ведении федеральными государственными унитарными предприятиями.
17. Ввыявлены факты, свидетельствующие о некорректной реализации Росавтодором положений постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 по вопросам осуществления прав собственника имущества подведомственных предприятий, которые были включены в прогнозные планы (программы) приватизации федерального имущества прошлых лет и по которым до истечения срока, на который соответствующий прогнозный план был принят, Росимуществом решение об условиях приватизации не издано: ФГУ ДЭП-13, ФГУ ДЭП-73, ФГУ ДЭП-122 и ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели».
18. Отсутствует информация о результатах проведения годовых общих собраний акционеров открытых акционерных обществ дорожного хозяйства в 2012 году и включении/невключении представителей Росавтодора в состав советов директоров и ревизионных комиссий указанных акционерных обществ.
19. При общем количестве акционерных обществ, права акционера в которых Росимущество осуществляет на основании предложений Росавтодора, составляющем 179 компаний (в соответствии с данными личного кабинета Росавтодора на МВ Портале), информация о направлении в Росимущество предложений Росавтодора о голосовании по вопросам повестки дня годовых общих собраний акционеров в 2011 году и за 9 месяцев 2012 года в представленных в Минтранс России материалах отсутствует (за исключением вопросов выдвижения кандидатов в составы советов директоров и ревизионных комиссий).
20. Порядок согласования с руководителем Росавтодора порядка голосования на заседаниях советов директоров открытых акционерных обществ отсутствует.
21. До настоящего времени не принято решение об изменении типа в отношении 3 учебно-курсовых комбинатов автомобильного транспорта (Буденовский, Волгодонский, Нижегородский).
22. В нарушение требований пункта 15 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447, сведения об изменении остаточной стоимости находящихся у Росавтодора на праве оперативного управления объектах федерального имущества по окончании установленного срока представления бухгалтерской отчетности (в том числе годового) Росавтодором в Территориальное управление Росимущества в г. Москве (в том числе посредством АСУФИ) не предоставляются.
23. До настоящего времени не обеспечено внесение сведений в реестр федерального имущества в отношении ряда автомобильных дорог общего пользования федерального значения (их участков) общей протяженностью более 2 тыс. км.
24. До настоящего времени не переоформлены права на 2 земельных участка ФГУП «Пансионат автомобилист», 2 земельных участка ФГУ ДЭП «Мосты и тоннели», 2 земельных участка ФГУП «Санаторий Дорожник».
25. При заключении государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ не учитываются требования постановления № 342.
26. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не учитываются требования Постановления № 722 и Закона № 94-ФЗ.
27. Отмечено несоответствие положений государственных контрактов на выполнение НИОКР требованиям, предусмотренным постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.04.2009 № 342 и от 22.03.2012 № 233.
Принятые меры: Реализация Плана мероприятий устранению недостатков, отмеченных Министерством транспорта Российской Федерации в ходе проведения комплексной проверки деятельности Федерального дорожного агентства за 2011 год и январь-сентябрь 2012 года, утвержденного Руководителем Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойтом