Фактически достигнутые значения целевых показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;;;;;; Период (год);Наименование подпрограммы/задачи;Наименование показателя (индикатора);Единица измерения;Значение План;Значение Факт;Обоснование отклонений значений показателя 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Транспортоемкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011году);процент;-;98,5;Значение показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги грузового транспорта. Транспортоемкость валового внутреннего продукта рассчитывается как отношение грузооборота к ВВП в сопоставимых ценах. В 2015 году темпы роста ВВП составили по предварительной оценке 96,3% к 2014 г., темпы роста грузооборота – 99,6%, дефлятор по ВВП – 107,7% 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году);процент;-;108;Снижение значения показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги пассажирского транспорта. Транспортная подвижность населения рассчитывается как отношение пассажирооборота транспорта общего пользования к численности населения. В 2015 году темпы роста пассажирооборота транспорта общего пользования составили 95,0% к 2014 г. (план -96,6%) , темпы роста численности населения – 100,0% 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году);процент;-;119,9; 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Число происшествий на транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;99,9; 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения;км;-;716,9; 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;км;-;82; 2014;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос;ед;-;4;"В 2015 году предусматривался ввод в эксплуатацию после реконструкции 3 взлетно-посадочных полос в аэропортах Волгограда, Самары, Краснодар. Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Волгограда завершена в 2015 году; ВзлетВ 2015 году предусматривался ввод в эксплуатацию после реконструкции 3 взлетно-посадочных полос в аэропортах Волгограда, Самары, Краснодар. Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Волгограда завершена в 2015 году. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Краснодар имеет полную строительную готовность. Основные причины задержки ввода объекта в эксплуатацию в 2015 году следующие: - длительные сроки оформления земельных участков (под объекты зоны КРМ с курса 47°, соединительной рулёжной дорожки РД-3А, периметрового ограждения, выпуск очистных сооружений №2) из-за перевода земель с/х назначения в земли промышленности и транспорта; - не предоставление требуемой мощности электросетевой компанией ПАО «Кубаньэнерго»; - низкая организация работ АО ""Инжиниринговая корпорация ""Трансстрой"". За период производства работ в адрес подрядчика выставлено 16 претензий за ненадлежащее качество и неисполнение сроков производства работ на общую сумму 1,3 млрд. руб., из них подрядчиком оплачено 30,76 млн. руб. Также направлены 2 исковых заявления в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с подрядчика неустойки в соответствии с выставленными претензиями. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Самара (Курумоч) имеет полную строительную готовность. Из-за длительной корректировки проектной документации в части защиты газопровода ИВПП не введена в эксплуатацию в 2015 году. В настоящее время проектная документация по защите газопровода разработана, получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». С учетом процедуры заключения государственного контракта, необходимости разработки рабочей документации, завершение работ по защите газопровода возможно только в 2016 году. Срок наступления контрольного события перенесен на III квартал 2016 года. но-посадочная полоса аэропорта Краснодар имеет полную строительную готовность. Основные причины задержки ввода объекта в эксплуатацию в 2015 году следующие: - длительные сроки оформления земельных участков (под объекты зоны КРМ с курса 47°, соединительной рулёжной дорожки РД-3А, периметрового ограждения, выпуск очистных сооружений №2) из-за перевода земель с/х назначения в земли промышленности и транспорта; - не предоставление требуемой мощности электросетевой компанией ПАО «Кубаньэнерго»; - низкая организация работ АО ""Инжиниринговая корпорация ""Трансстрой""." 2014;Задача по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог федерального значения;Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;км;-;27548; 2014;Задача по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства;Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;км;-;115,1; 2014;Задача по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства;Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;км;-;1810; 2014;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;тыс. км;-;4,9; 2014;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;процент;-;18; 2014;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;процент;-;1,2; 2014;Задача по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального и местного значения, предусматривающие федеральное софинансирование;км;-;465,6;"Утвержденной редакцией Программы от 15.04.2014 № 319 в сфере ведения Федерального дорожного агентства по состоянию на 01.01. 2015 было предусмотрено введение в эксплуатацию после строительства и реконструкции 753 км автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающих федеральное софинансирование. Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 409 из ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» с 2015 года исключено мероприятие по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции региональных и местных автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, а также установлена плановая величина показателя на 2015 год в размере 23 км. Федеральным законом от 20.04.2015 № 93-ФЗ предусмотрено предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в объеме 60,2 млрд. рублей. В соответствии с соглашениями о предоставлении указанных трансфертов, заключенными на основании Правил предоставления этих трансфертов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 193, была предусмотрена реализация мероприятий региональных программ, обеспечивающая строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и местного значения в объеме 3 035,9 км. В результате суммарное значение показателя составило 3 058,9 км. По данным предварительной отчетности субъектов Российской Федерации об использовании этих трансфертов обеспечено строительство и реконструкция в размере 2 797 км региональных и местных автомобильных дорог " 2014;Задача по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;Авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году);процент;-;146,3;"В 2015 году рост авиационной подвижности на региональных и местных авиалиниях составил 111,8% к 2014 году и 163,5% к 2011 году. Значение планового показателя в 2015 г. откорректировано. Расчет показателя проводился по данным формы федерального статистического наблюдения № 12-ГА, при формировании которой в предыдущий период была допущена методологическая ошибка. В форму были включены объемы перевозок не только на региональных и местных авиалиниях, но и по межрегиональным перевозкам" 2014;Задача по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;91,5; 2014;Задача по увеличению пропускной способности российских морских портов;Увеличение производственной мощности российских морских портов;млн. тонн;-;22,5; 2014;Задача по повышению конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;Прирост объема транзитных перевозок;млн. тонн;-;-7,8;В 2015 году по предварительным данным ОАО «РЖД» значение показателя не достигнуто, что обусловлено изменением конъюнктуры мирового рынка нефти, нефтепродуктов и угля и, как следствие, сокращением спроса на транзитные перевозки железнодорожным транспортом из Казахстана через территорию России 2014;Задача по повышению конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных и внутренних рейсов;млн. человек;-;1,425; 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка локомотивов;ед;-;1377; 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка грузовых вагонов;тыс.ед;-;54,4;Значение показателя в 2015 году обусловлено ухудшением макроэкономической ситуации, влияющей на снижение спроса на перевозку грузов, принятием решений по установлению платы за порожний пробег вагонов, а также ухудшением финансовых возможностей организаций-операторов по приобретению вагонов 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка пассажирских вагонов;ед;-;334; 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка моторвагонного подвижного состава;ед;-;208;Значение показателя в 2015 году обусловлено изменением макроэкономической ситуации, сокращением спроса на железнодорожные перевозки, ухудшением финансового состояния организаций и, как следствие, сокращением инвестиционных программ по обновлению парка моторвагонного подвижного состава 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Пополнение транспортного флота (морской транспорт);дедвейт - тонна;-;608200;Значение показателя в 2015 году обусловлено ухудшением макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового фрахтового рынка, сокращением спроса на морские перевозки, ухудшением финансового состояния компаний и сокращением инвестиционных программ по пополнению транспортного флота, как по назначению судов, так и по их дедвейту 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Пополнение транспортного флота (внутренний водный транспорт);ед;-;13; 2014;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка воздушных судов (самолеты);ед;-;126; 2014;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов) (по отношению к 2011 году);процент;-;76; 2014;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на водном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;70,2;Колебания показателя носит вероятностный характер, что определяет особенность его планирования. Как правило, устанавливается динамика показателя за ряд лет на основе отчетных данных за период в 3 раза превышающий прогнозный период. В 2014 году фактическое значение показателя составило 70,2% при плановом значении 95%, а в 2015 году фактическое значение ниже запланированного 2014;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на автомобильном транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году);процент;-;76,6; 2014;Задача по развитию интегрированной системы контроля безопасности на транспорте;Уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами;процент;-;55; 2014;Задача по развитию гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте;Среднее время доставки экстренным оперативным службам сообщения о дорожно-транспортном происшествии (по отношению к 2011г);процент;-;100; 2014;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;-;414,2; 2014;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;млн. человек;-;1068,3; 2014;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Производительность труда на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;113,7; 2014;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году);;-;120,9; 2014;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;процент;-;52,8; 2014;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Количество автотранспортных средств парка автоколонн войскового типа, приобретенных с использованием государственной поддержки;ед;-;114; 2014;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Количество инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог;ед;-;100; 2014;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;процент;-;22,62; 2014;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Протяжённость линий искусственного электрического освещения автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию на сети автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству;тыс. пог. м;-;383; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество перевезённых пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;-;217,2; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество перевезенных пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;-;495,8; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Объем внутренних региональных авиаперевозок за исключением маршрутов, пунктом назначения или отправки которых является г. Москва;млн. человек;-;10,1; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество воздушных судов, по которым авиакомпаниям предоставляется мера государственной поддержки, и находящихся во владении и пользовании авиакомпаний по договорам лизинга независимо от государства-производителя;ед;-;10; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество самолето-вылетов из аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, охваченных государственной поддержкой;тыс. ед;-;4; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество самолето-вылетов из аэропортов, входящих в состав федеральных казенных предприятий;тыс. ед;-;23,1;Плановое значение показателя в 2015 году (25 тыс.ед.) было установлено с учетом самолето-вылетов из филиалов-аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» Полярный, Айхал, Ленск, Саскылах, Оленек с 01.01.2015. Так как создание указанных филиалов-аэропортов в составе ФКП «Аэропорты Севера» было осуществлено в конце 2015 года в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 № 1988-р и от 25.12.2015 № 2677-р, объемы по данным аэропортам не включены в отчетные значения по данному показателю 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Число полетов обслуженных аэронавигационной системой (по отношению к 2011 году);процент;-;130,4;"Значение показателя не достигнуто, что обусловлено следующими причинами: приостановление авиационного сообщения с Египтом с 6 ноября 2015 г. в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета; запрет на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой с 1 декабря 2015 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1296; запрет полетов украинских авиакомпаний над территорией России и запрет полетов российских перевозчиков в/на Украину, действующий с 25 октября 2015 г.; запрет на транзитные полеты украинских авиакомпаний через воздушное пространство России в Азербайджан, Армению, Грузию и Турцию. В 2015 году общее количество полетов воздушных судов, обслуженных системой ОрВД в воздушном пространстве Российской Федерации, составило 1 427 270, и, в сравнении с 2014 годом, уменьшилась на 2,38% " 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов;процент;-;76; 2014;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Производительность труда на воздушном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;116,7;Показатель рассчитывается по видам деятельности по методике Росстата, утвержденной приказом Росстата от 23.03. 2015 № 118. Плановое значение показателя в 2015 году на воздушном транспорте - 101,2% к 2014 году. Фактическое значение показателя производительности труда на воздушном транспорте в 2015 году уточнено по данным Росстата составило 101,0 % к уровню 2014 г., что обусловлено снижением пассажирооборота на 6%, ростом грузооборота на 5,6% при снижении численности работающих на 5,9 % к 2014 году 2014;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Уровень технической оснащенности аварийно-спасательных служб на водном транспорте;процент;-;50; 2014;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Объем перевозок грузов по Северному морскому пути;млн. тонн;-;4; 2014;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Уровень технической оснащенности Северного морского пути;процент;-;39; 2014;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Доля эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой в общей протяженности внутренних водных путей;процент;-;36,5; 2014;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Производительность труда на водном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;-;110,2; 2014;Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта»;Соотношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений;процент;-;94,33; 2014;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий;процент;-;10,7;"Значение показателя в 2015 году установлено в Программе деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочной период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 октября 2015 г. № 2174-р). Снижение показателя в 2015 году обусловлено изменением макроэкономических параметров социально-экономического развития и снижением доходов от сбора платы за проезд на автомобильных дорогах Государственной компании по итогам 2015 года (доходы от сбора платы за проезд учитываются при расчете доли внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий) " 2014;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструируемых и/или обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании;процент;-;26,3; 2014;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании;процент;-;63,3; 2014;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Прирост высокопроизводительных рабочих мест (к предыдущему году);процент;-;2,19; 2014;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Доля продукции наукоемких отраслей транспорта[1] в ВВП;процент;-;0,4; 2014;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Доля внебюджетных средств во внутренних затратах на научные исследования и разработки;процент;-;93,5; 2014;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Инвестиции в основной капитал по транспортному комплексу за счет всех источников финансирования (в процентах от валового внутреннего продукта);процент;-;1,7;Снижение показателя в 2015 году обусловлено следующими факторами: 2014;Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы «ГЛОНАСС» на транспорте»;Число региональных информационно-навигационных систем;ед;-;-;"Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1468 ""О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» предусматривается перенос сроков предоставления отчетности субъектами Российской Федерации, содержащей, в том числе, информацию о достижении установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, с 30 декабря 2015 года на 30 декабря 2016 года." 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Транспортная подвижность населения;пасс. км;-;3830,2;Снижение значения показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги пассажирского транспорта. Транспортная подвижность населения рассчитывается как отношение пассажирооборота транспорта общего пользования к численности населения. В 2015 году темпы роста пассажирооборота транспорта общего пользования составили 95,0% к 2014 г. (план -96,6%) , темпы роста численности населения – 100,0% 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Экспорт транспортных услуг;млрд. долларов;-;18,2; 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году;ед;-;142;"Показатель исключен. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 409 из ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» прекращено с 2015 года финансирование мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции региональных и местных автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием " 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Объём перевалки грузов в российских морских портах;млн. тонн;-;619[3]; 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности в общей протяженности железных дорог;процент;-;12; 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения;процент;-;53,4; 2014;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;тыс.км/ процент;-;4,9/75; 2014;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации программы;час;-;12?104; 2014;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации;процент;-;87; 2014;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Рост числа полетов обслуженных аэронавигационной системой;ед;-;1,46 ? 106;"Значение показателя не достигнуто, что обусловлено следующими факторами: приостановление авиационного сообщения с Египтом с 6 ноября 2015 г. в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета; запрет на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой с 1 декабря 2015 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1296; запрет полетов украинских авиакомпаний над территорией России и запрет полетов российских перевозчиков в/на Украину, действующий с 25 октября 2015 г.; запрет на транзитные полеты украинских авиакомпаний через воздушное пространство России в Азербайджан, Армению, Грузию и Турцию запрет на полеты в воздушном пространстве над акваторией Черного моря в зоне ответственности филиала Крыма аэронавигация, введенный Евроконтролем. В 2015 году общее количество полетов воздушных судов, обслуженных системой ОрВД в воздушном пространстве Российской Федерации, составило 1 427 270 и, в сравнении с 2014 годом, уменьшилась на 2,38% " 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Транспортоемкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011году);процент;100,4;101,9;Значение показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги грузового транспорта. Транспортоемкость валового внутреннего продукта рассчитывается как отношение грузооборота к ВВП в сопоставимых ценах. В 2015 году темпы роста ВВП составили по предварительной оценке 96,3% к 2014 г., темпы роста грузооборота – 99,6%, дефлятор по ВВП – 107,7% 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году);процент;103,2;101,5;Снижение значения показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги пассажирского транспорта. Транспортная подвижность населения рассчитывается как отношение пассажирооборота транспорта общего пользования к численности населения. В 2015 году темпы роста пассажирооборота транспорта общего пользования составили 95,0% к 2014 г. (план -96,6%) , темпы роста численности населения – 100,0% 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году);процент;95,3;97,3; 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Число происшествий на транспорте (по отношению к 2011 году);процент;93;91,7; 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения;км;407,7;422,8; 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;км;118,8;118,8; 2015;Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос;ед;3;1;"В 2015 году предусматривался ввод в эксплуатацию после реконструкции 3 взлетно-посадочных полос в аэропортах Волгограда, Самары, Краснодар. Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Волгограда завершена в 2015 году; ВзлетВ 2015 году предусматривался ввод в эксплуатацию после реконструкции 3 взлетно-посадочных полос в аэропортах Волгограда, Самары, Краснодар. Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Волгограда завершена в 2015 году. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Краснодар имеет полную строительную готовность. Основные причины задержки ввода объекта в эксплуатацию в 2015 году следующие: - длительные сроки оформления земельных участков (под объекты зоны КРМ с курса 47°, соединительной рулёжной дорожки РД-3А, периметрового ограждения, выпуск очистных сооружений №2) из-за перевода земель с/х назначения в земли промышленности и транспорта; - не предоставление требуемой мощности электросетевой компанией ПАО «Кубаньэнерго»; - низкая организация работ АО ""Инжиниринговая корпорация ""Трансстрой"". За период производства работ в адрес подрядчика выставлено 16 претензий за ненадлежащее качество и неисполнение сроков производства работ на общую сумму 1,3 млрд. руб., из них подрядчиком оплачено 30,76 млн. руб. Также направлены 2 исковых заявления в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с подрядчика неустойки в соответствии с выставленными претензиями. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Самара (Курумоч) имеет полную строительную готовность. Из-за длительной корректировки проектной документации в части защиты газопровода ИВПП не введена в эксплуатацию в 2015 году. В настоящее время проектная документация по защите газопровода разработана, получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». С учетом процедуры заключения государственного контракта, необходимости разработки рабочей документации, завершение работ по защите газопровода возможно только в 2016 году. Срок наступления контрольного события перенесен на III квартал 2016 года. но-посадочная полоса аэропорта Краснодар имеет полную строительную готовность. Основные причины задержки ввода объекта в эксплуатацию в 2015 году следующие: - длительные сроки оформления земельных участков (под объекты зоны КРМ с курса 47°, соединительной рулёжной дорожки РД-3А, периметрового ограждения, выпуск очистных сооружений №2) из-за перевода земель с/х назначения в земли промышленности и транспорта; - не предоставление требуемой мощности электросетевой компанией ПАО «Кубаньэнерго»; - низкая организация работ АО ""Инжиниринговая корпорация ""Трансстрой""." 2015;Задача по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог федерального значения;Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;км;31680;32880; 2015;Задача по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства;Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;км;0;0; 2015;Задача по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства;Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;км;1930;1932,5; 2015;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;тыс. км;4,9;4,9; 2015;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;процент;16,8;16,8; 2015;Задача по повышению качественных характеристик внутренних водных путей;Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;процент;1,2;1,2; 2015;Задача по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального и местного значения, предусматривающие федеральное софинансирование;км;3058,9;2797;"Утвержденной редакцией Программы от 15.04.2014 № 319 в сфере ведения Федерального дорожного агентства по состоянию на 01.01. 2015 было предусмотрено введение в эксплуатацию после строительства и реконструкции 753 км автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающих федеральное софинансирование. Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 409 из ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» с 2015 года исключено мероприятие по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции региональных и местных автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, а также установлена плановая величина показателя на 2015 год в размере 23 км. Федеральным законом от 20.04.2015 № 93-ФЗ предусмотрено предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в объеме 60,2 млрд. рублей. В соответствии с соглашениями о предоставлении указанных трансфертов, заключенными на основании Правил предоставления этих трансфертов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 193, была предусмотрена реализация мероприятий региональных программ, обеспечивающая строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и местного значения в объеме 3 035,9 км. В результате суммарное значение показателя составило 3 058,9 км. По данным предварительной отчетности субъектов Российской Федерации об использовании этих трансфертов обеспечено строительство и реконструкция в размере 2 797 км региональных и местных автомобильных дорог " 2015;Задача по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;Авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году);процент;170,6;163,5;"В 2015 году рост авиационной подвижности на региональных и местных авиалиниях составил 111,8% к 2014 году и 163,5% к 2011 году. Значение планового показателя в 2015 г. откорректировано. Расчет показателя проводился по данным формы федерального статистического наблюдения № 12-ГА, при формировании которой в предыдущий период была допущена методологическая ошибка. В форму были включены объемы перевозок не только на региональных и местных авиалиниях, но и по межрегиональным перевозкам" 2015;Задача по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;80,1;84,2; 2015;Задача по увеличению пропускной способности российских морских портов;Увеличение производственной мощности российских морских портов;млн. тонн;19,5;23,1; 2015;Задача по повышению конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;Прирост объема транзитных перевозок;млн. тонн;1,2;-3,7;В 2015 году по предварительным данным ОАО «РЖД» значение показателя не достигнуто, что обусловлено изменением конъюнктуры мирового рынка нефти, нефтепродуктов и угля и, как следствие, сокращением спроса на транзитные перевозки железнодорожным транспортом из Казахстана через территорию России 2015;Задача по повышению конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных и внутренних рейсов;млн. человек;1,621;1,631; 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка локомотивов;ед;912;1186; 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка грузовых вагонов;тыс.ед;35,5;28,6;Значение показателя в 2015 году обусловлено ухудшением макроэкономической ситуации, влияющей на снижение спроса на перевозку грузов, принятием решений по установлению платы за порожний пробег вагонов, а также ухудшением финансовых возможностей организаций-операторов по приобретению вагонов 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка пассажирских вагонов;ед;332;374; 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка моторвагонного подвижного состава;ед;247;230;Значение показателя в 2015 году обусловлено изменением макроэкономической ситуации, сокращением спроса на железнодорожные перевозки, ухудшением финансового состояния организаций и, как следствие, сокращением инвестиционных программ по обновлению парка моторвагонного подвижного состава 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Пополнение транспортного флота (морской транспорт);дедвейт - тонна;424700;215100;Значение показателя в 2015 году обусловлено ухудшением макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового фрахтового рынка, сокращением спроса на морские перевозки, ухудшением финансового состояния компаний и сокращением инвестиционных программ по пополнению транспортного флота, как по назначению судов, так и по их дедвейту 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Пополнение транспортного флота (внутренний водный транспорт);ед;13;13; 2015;Задача по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного флота;Обновление парка воздушных судов (самолеты);ед;37;72; 2015;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов) (по отношению к 2011 году);процент;93,1;59,3; 2015;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на водном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;84;92,2;Колебания показателя носит вероятностный характер, что определяет особенность его планирования. Как правило, устанавливается динамика показателя за ряд лет на основе отчетных данных за период в 3 раза превышающий прогнозный период. В 2014 году фактическое значение показателя составило 70,2% при плановом значении 95%, а в 2015 году фактическое значение ниже запланированного 2015;Задача по обеспечению безопасности на транспорте;Число происшествий на автомобильном транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году);процент;74,8;69,5; 2015;Задача по развитию интегрированной системы контроля безопасности на транспорте;Уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами;процент;65;65; 2015;Задача по развитию гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте;Среднее время доставки экстренным оперативным службам сообщения о дорожно-транспортном происшествии (по отношению к 2011г);процент;99,6;99,6; 2015;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;132,5;414; 2015;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;млн. человек;989;1024,6; 2015;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Производительность труда на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;117,9;120,3; 2015;Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт»;Объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году);;121,1;121,1; 2015;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;процент;61,85;63,36; 2015;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Количество автотранспортных средств парка автоколонн войскового типа, приобретенных с использованием государственной поддержки;ед;79;87; 2015;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Количество инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог;ед;106;106; 2015;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;процент;22,83;22,83; 2015;Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»;Протяжённость линий искусственного электрического освещения автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию на сети автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству;тыс. пог. м;257;257; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество перевезённых пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;191;204,8; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество перевезенных пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;тыс. человек;425;479; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Объем внутренних региональных авиаперевозок за исключением маршрутов, пунктом назначения или отправки которых является г. Москва;млн. человек;10,24;11,5; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество воздушных судов, по которым авиакомпаниям предоставляется мера государственной поддержки, и находящихся во владении и пользовании авиакомпаний по договорам лизинга независимо от государства-производителя;ед;6;6; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество самолето-вылетов из аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, охваченных государственной поддержкой;тыс. ед;4;4,9; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Количество самолето-вылетов из аэропортов, входящих в состав федеральных казенных предприятий;тыс. ед;25;23,2;Плановое значение показателя в 2015 году (25 тыс.ед.) было установлено с учетом самолето-вылетов из филиалов-аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» Полярный, Айхал, Ленск, Саскылах, Оленек с 01.01.2015. Так как создание указанных филиалов-аэропортов в составе ФКП «Аэропорты Севера» было осуществлено в конце 2015 года в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.10.2015 № 1988-р и от 25.12.2015 № 2677-р, объемы по данным аэропортам не включены в отчетные значения по данному показателю 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Число полетов обслуженных аэронавигационной системой (по отношению к 2011 году);процент;138,4;127,7;"Значение показателя не достигнуто, что обусловлено следующими причинами: приостановление авиационного сообщения с Египтом с 6 ноября 2015 г. в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета; запрет на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой с 1 декабря 2015 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1296; запрет полетов украинских авиакомпаний над территорией России и запрет полетов российских перевозчиков в/на Украину, действующий с 25 октября 2015 г.; запрет на транзитные полеты украинских авиакомпаний через воздушное пространство России в Азербайджан, Армению, Грузию и Турцию. В 2015 году общее количество полетов воздушных судов, обслуженных системой ОрВД в воздушном пространстве Российской Федерации, составило 1 427 270, и, в сравнении с 2014 годом, уменьшилась на 2,38% " 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов;процент;77;77; 2015;Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»;Производительность труда на воздушном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;118,1;117,9;Показатель рассчитывается по видам деятельности по методике Росстата, утвержденной приказом Росстата от 23.03. 2015 № 118. Плановое значение показателя в 2015 году на воздушном транспорте - 101,2% к 2014 году. Фактическое значение показателя производительности труда на воздушном транспорте в 2015 году уточнено по данным Росстата составило 101,0 % к уровню 2014 г., что обусловлено снижением пассажирооборота на 6%, ростом грузооборота на 5,6% при снижении численности работающих на 5,9 % к 2014 году 2015;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Уровень технической оснащенности аварийно-спасательных служб на водном транспорте;процент;50;50; 2015;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Объем перевозок грузов по Северному морскому пути;млн. тонн;4,7;5,4; 2015;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Уровень технической оснащенности Северного морского пути;процент;39;39; 2015;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Доля эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой в общей протяженности внутренних водных путей;процент;36,5;36,7; 2015;Подпрограмма «Морской и речной транспорт»;Производительность труда на водном транспорте (по отношению к 2011 году);процент;108;113,5; 2015;Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта»;Соотношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений;процент;83,5;83,5; 2015;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий;процент;23,4;19,2;"Значение показателя в 2015 году установлено в Программе деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочной период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 октября 2015 г. № 2174-р). Снижение показателя в 2015 году обусловлено изменением макроэкономических параметров социально-экономического развития и снижением доходов от сбора платы за проезд на автомобильных дорогах Государственной компании по итогам 2015 года (доходы от сбора платы за проезд учитываются при расчете доли внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий) " 2015;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», введенных в эксплуатацию в результате строительства, реконструируемых и/или обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании;процент;28,7;28,7; 2015;Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании;процент;67,4;67,6; 2015;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Прирост высокопроизводительных рабочих мест (к предыдущему году);процент;2,4;2,4; 2015;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Доля продукции наукоемких отраслей транспорта[1] в ВВП;процент;0,4;0,4; 2015;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Доля внебюджетных средств во внутренних затратах на научные исследования и разработки;процент;94,5;94,5; 2015;Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;Инвестиции в основной капитал по транспортному комплексу за счет всех источников финансирования (в процентах от валового внутреннего продукта);процент;2,1;1,7;Снижение показателя в 2015 году обусловлено следующими факторами: 2015;Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы «ГЛОНАСС» на транспорте»;Число региональных информационно-навигационных систем;ед;19;8;"Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1468 ""О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» предусматривается перенос сроков предоставления отчетности субъектами Российской Федерации, содержащей, в том числе, информацию о достижении установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, с 30 декабря 2015 года на 30 декабря 2016 года." 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Транспортная подвижность населения;пасс. км;3629,5;3567,8;Снижение значения показателя обусловлено изменением макроэкономической ситуации и сокращением спроса на услуги пассажирского транспорта. Транспортная подвижность населения рассчитывается как отношение пассажирооборота транспорта общего пользования к численности населения. В 2015 году темпы роста пассажирооборота транспорта общего пользования составили 95,0% к 2014 г. (план -96,6%) , темпы роста численности населения – 100,0% 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Экспорт транспортных услуг;млрд. долларов;14,5;14,8; 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году;ед;-;-;"Показатель исключен. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 409 из ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» прекращено с 2015 года финансирование мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции региональных и местных автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием " 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Объём перевалки грузов в российских морских портах;млн. тонн;635;676,7; 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности в общей протяженности железных дорог;процент;12,5;9,9; 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения;процент;62,2;63,6; 2015;Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»;Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;тыс.км/ процент;4,9/75;4,9/75; 2015;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации программы;час;9,4?104;10,7?104; 2015;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации;процент;87,5;87,5; 2015;Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»;Рост числа полетов обслуженных аэронавигационной системой;ед;1,55 ? 106;1,43 ? 106;"Значение показателя не достигнуто, что обусловлено следующими факторами: приостановление авиационного сообщения с Египтом с 6 ноября 2015 г. в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета; запрет на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой с 1 декабря 2015 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1296; запрет полетов украинских авиакомпаний над территорией России и запрет полетов российских перевозчиков в/на Украину, действующий с 25 октября 2015 г.; запрет на транзитные полеты украинских авиакомпаний через воздушное пространство России в Азербайджан, Армению, Грузию и Турцию запрет на полеты в воздушном пространстве над акваторией Черного моря в зоне ответственности филиала Крыма аэронавигация, введенный Евроконтролем. В 2015 году общее количество полетов воздушных судов, обслуженных системой ОрВД в воздушном пространстве Российской Федерации, составило 1 427 270 и, в сравнении с 2014 годом, уменьшилась на 2,38% "