Изображения

Обычная версия

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие вантового моста через р. Большая Охта и Ржевской развязки на Кольцевой автомобильной дороге. В мероприятии приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, Министр транспорта РФ

30 октября 2008, 21:00

С открытием объектов КАД избавится от "бутылочного горлышка": вся кольцевая от Приозерского до Таллинского шоссе будет восьмиполосной.

В зоне строительства арочного моста было осуществлено сложное переустройство магистрального нефтепродуктопровода, который был расположен под ним. При переустройстве столь важной и сложной инженерной коммуникации был впервые на строительстве кольцевой автодороги применен метод тоннелирования при сооружении защитного футляра. Это единственный метод, который позволил в городской черте переложить нефтепродуктопровод в соответствии со всеми требованиями СНИПа, которые практически вообще запрещают прокладку таких нефтепродуктопроводов в городской черте, и только сооружение тоннельной отделки прошло экспертизу Промышленной безопасности.

Транспортная развязка с а/д Санкт-Петербург-Всеволожск имеет 4 съезда протяженностью три с половиной километра, протяженность пяти искусственных сооружений – 1430 метров. Длина путепровода над КАД по ул. Челябинская – 154,7 м. В составе развязки имеется 3 эстакады над КАД по автодороге Санкт-Петербург-Всеволожск, их длина - 958 м.

Ржевская развязка проходит рядом с жилыми домами. Для снижения уровня шума здесь широко используются акустические экраны, протяженность которых на восточном полукольце составляет 23 км, прецедентов чему нет в российском дорожном строительстве. На этом участке также расположена большая сеть местных железнодорожных линий, для пересечения которых завершено строительство эстакады длинной около 2 километров. Эстакада проходит, практически, над платформой станции и железнодорожными путями под углом около 15 градусов, что и определило высокую сложность сооружения и длительность процесса строительства.

Ржевская развязка соединяет два субъекта федерации – Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Уходят в прошлое времена, когда жители этих двух регионов тратили время в многочасовых пробках на железнодорожном переезде.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости